Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чтение Торы на неделе в мессианской общине Израиля


Информационный Канал Subscribe.Ru

02.07-08.07 ( 25 Сивана-1 Тамуз)

Недельная глава Торы: Корах, Бэмидбар 16:1-18:32 (Числа)

Допол. чтение: Шмуэль I, 11:14-12:22 (1 Книга Царств), Рим.13:1-7

Корах – Корей….


Урок 1: «Бунт на корабле».

1 Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,
2 восстали на Моисея, и [с ними] из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.

(Чис.16:1,2)

28 И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]:
(Чис.16:28)
30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;
32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;

(Чис.16:30-32)

35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.
(Чис.16:35)

39 И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника,
40 в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея.
41 На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень.

(Чис.16:39-41)

46 И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.
(Чис.16:46)
49 И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву.
(Чис.16:49)

Даже во время битвы не погибает такое количество людей. Это были явные суды, погибель, проклятие. Что там произошло?
Бунт. Бунт на корабле.

Многие идут за лидером, вдохновляемы его идеями. Но они более обольщаемы своими собственными фантазиями, чем желанием «разделить видение». По этому на определенном этапе может быть «нож в спину». Многие лидеры знают о чем я пишу.
Именно по этому Павел пишет:
1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,
2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.

(2Фесс.3:1,2)

Причиной же Бунта как обычно является зависть – т.е. нарушение Десятой Заповеди.
См. http://www.oasis-israel.com/art_actual.html

3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?
(Чис.16:3)

Пусть Господь хранит нас от Зависти, и наоборот даст нам Довольство.
13 И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий.(Еккл.3:13)

И это совершенно не значит быть «серым и маленьким», но с одной стороны молиться о Даре Божьем, т.к. он сродни Благодати, а второе искать Его мудрости и водительства, чтобы живя в довольстве, совершить Призвание и быть Удовлетворенным и насыщенным жизнью!.

Урок 2: История повторяется.

12 И послал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали: не пойдем!
13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами!
14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!

(Чис.16:12-14)

В современном иудаизме существует определенное отношение к функциям Мошиаха и следовательно, в свете данного отношения критикуется Иешуа.
Многие раввинистические авторитеты говорят, если «ваш Иешуа\Иисус\Джисас» был истинным Мессией, то почему ничего не изменилось в мире видимым образом?
Разве вы не читали, что Мессия изменит все, и «перекуют мечи на орала»?
Вы, де толкуете о Новом Завете и особых отношениях с Богом, а внешне ,все по прежнему и даже хуже.

Заявления такого плана приходится слышать повсюду. Но как говорится в известной поговорке «это старая песня».

Моше был истинный лидер народа. Он был Мессия своего времени, т.к. Мессия значит помазанник, или назначенный Богом служитель для особого дела. По сути, все цари Израиля, пророки были Мессиями, но разумеется ниже рангом чем Сын Божий, который в иврите назван не просто Мессия – Помазанник, а Ха Машиах, т.е. ТОТ Великий и Неповторимый.

Но вот Моше, лидер народа и Помазанник Божий ведет народ. Против него восстают его же братья, сыны Левия. Т.е. возможно он знал этих людей еще по своему «египетскому прошлому». И они говорят ему: «с тех пор, как ты пришел ничего не изменилось, стало даже хуже, в чем сила Избавления, Завета, в который ты нас ввел?!»

История повторяется. Мошиаха не принимают его же братья и их возражение такое же, как было в пустыне: «если ваш Иешуа Мошиах – Мессия, почему столько горя в мире?».
С одной стороны легитимный вопрос, т.к. Мошиах должен Изменять нечто?
С другой стороны, данный вопрос продиктован «человеческой, мирской мудростью», а он как известна порочна.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

(Иак.3:15,16)

Именно по этому Иешуа парировал возражение прушим – фарисеев:
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?

(Иоан.5:46,47).

Т.е. Иешуа говорит: «вы не только не доверяете Моисею, который пророчествовал обо Мне, но и поступаете как противники Моисея, упрекая меня, что Я не доставил вам освобождения от Рима, бедности, греховной природы и т.п.».

Именно в данном контексте хотелось бы сказать моим братьям евреям, которые до сих пор отвергают Иешуа: «Моше в свое время тоже был отвергнут. Против Моше приводились такие же доводы, как и сегодня против Иешуа. Но подобно как Моше, которого сегодня, Слава Богу, почитают все иудеи, был помазан Богом для освобождения народа Израиля от Египетского рабства, так и Иешуа, был помазан, что бы избавить тебя и меня от греховной природы и дать нам наследие Авраама и др. патриархов.

Если же ты не понимаешь всех путей Божьих и Божьей премудрости, то это не удивительно. Ее никто толком не понимает. Но именно поэтому, важно подчиниться Его Провидению и определению и принять то, что Пророчески было предсказано, а сегодня «суперактуально» для всех, во - первых евреев, а во вторых всех остальных.»
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

(Деян.17:30,31)

12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

Но почему данный вопрос все же легитимен?

Потому, что Мошиах должен нечто изменить.
Мы знаем, что с началом Нового Завета, каждому открылось то, во что, древние лишь пытались проникнуть.
Была открыта Благодать Спасения, т.е. через веру и Милость Бога можно получить вечную жизнь.

Новый Завет открыл нам восстановление нашего «исконного призвания».
Мы стали сынами Богу, и если в «плотском ограничении» мы не всегда это переживаем, то все же «внутреннее свидетельство» ободряет нас вечной надеждой и периодически погружает нас даже во плоти в ощущение Вечности, Победы, Свободы, Любви и общения с Творцом.

Иешуа говорит:
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Иоан.18:36)
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.

(Иоан.14:2)

Павел вторит и говорит:
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

(Кол.1:12,13)

Но кроме этого у нас есть и еще одно обетование. Оно записано в Танахе и Новом Завете и его суть сводится, что во время своего второго пришествия, Мессия Иешуа довершит и сделает видимыми все предсказания Израилю, касающееся Избавления и Освобождения.

Предвестниками данного Прихода является духовное пробуждение в Израиле, и соответственно рост мессианского, национального, еврейского поклонения через Иешуа Богу, включающий предназначенные для Иудеев формы, стиль, наполнение в Богослужении. Таким образом Имя и назначение Иешуа, Божьего Сына станет более явным в народе.
Все это приведет к тому, что совершится сказанное:

Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
(Лук.13:35)

**************************************

Поэтому сегодня Церковь из народов имеет призвание от Святого Духа ходатайствовать пред Отцем, чтобы Свет и Шалом были над Израилем.

Чтобы пробуждение и обращение к Богу посредством Иешуа, еврейского Мессии совершилось в наши дни. Чтобы дни темноты канули в лета.

Молитесь и о Церкви, чтобы произошло обновление внутри всего Тела Мессии. Чтобы были сметены компромиссы и ереси, засилье материализма и «человеческих традиций», заблуждение и усыпление.

Мессианское пробуждение нуждается в Церкви.
Церковь нуждается в Мессианском пробуждении и обновлении.

Леон Мазин
Шавей Цион, Хайфа
weekreading@yahoo.com

http://oasis-israel.com ОАЗИС


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.parshatshavua
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное