Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

Вайшнавские новости... Fwd: Воздавая должное почтение ушедшим возвышенным вайшнавам.

[Text 692045 from CIS] Из газеты "Семья Прабхупады" No54. http://shabda.narod.ru/newspaper_rostov.htm = ХЛАДИНИ ШАКТИ Сатьяхит дас: Мы знали Хладини деви даси с 1969 года как полную энтузиазма преданную, посвятившую себя Господу Джаганнатхе пуджари. Обычно наш небольшой храм выходил в город на харинаму с киртаном; мы распространяли журнал "Обратно к Богу" 6 дней в неделю по 4 часа: 2 перед и 2 после обеденного прасада; остальное время мы проводили харинаму в местном парке. Однажды мы с Хладини вышли на хар...

2007-07-21 15:00:48 + Комментировать

Вайшнавские новости... Fwd: фестиваль санкиртаны

[Text 693099 from CIS] Дорогие преданные, приглашаем всех вас на Фестиваль Санкиртаны, который состоится 20, 21 сентября 2007 г. в Кринице. Он будет проходить в составе вайшнавского фестиваля Садху-Санга в Кринице. Почетные гости фестиваля: Шрила Гопал Кришна Госвами Шрила Бхактивигьяна Госвами Шриман Манидхар Пр Шриман Бхригупати Пр Шриман Виджая Пр И еще десятки вдохновленных и счастливых преданных санкиртаны с СНГ. В программе: лекции, семинары, киртаны, истории, видео, культурная программа, спектакли. ...

2007-07-21 15:00:41 + Комментировать

Вайшнавские новости... Fwd: Пища богов

[Text 693130 from CIS] 17 июля 2007 Александр Солдатов, Валерий Емельянов Пища богов Полная готовность Мода на "религиозную кухню" пришла в Россию. Это увлечение подпитывается стремлением не только к духовно полезному, но и к экологически чистому Маркетологи даже заметили, что религиозное словцо в самом названии товара "Святой источник, вино "Монастырское, пельмени "Благолепные, хлеб "Просфорный" и т.д) вызывает особое доверие покупателя - он воспринимает такое словцо как гарантию качества, чистоты и полез...

2007-07-21 14:59:41 + Комментировать

Вайшнавские новости... Fwd: Пища богов

[Text 693130 from CIS] 17 июля 2007 Александр Солдатов, Валерий Емельянов Пища богов Полная готовность Мода на "религиозную кухню" пришла в Россию. Это увлечение подпитывается стремлением не только к духовно полезному, но и к экологически чистому Маркетологи даже заметили, что религиозное словцо в самом названии товара "Святой источник, вино "Монастырское, пельмени "Благолепные, хлеб "Просфорный" и т.д) вызывает особое доверие покупателя - он воспринимает такое словцо как гарантию качества, чистоты и полез...

2007-07-21 14:59:41 + Комментировать