Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой крест

  Все выпуски  

Мой крест Что мне делать с Иисусом?


“Иисус же стал перед правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь иудейский? Иисус сказал ему: Ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.Тогда говорит Ему Пилат: Не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма удивлялся. На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва. Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: Кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву или Иисуса, называемого Христом? Ибо знал, что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: Не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: Кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: Что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: Да будет распят. Правитель сказал: Какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее кричали: Да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: Невиновен я в крови Праведника Этого; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: Кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие” (Мф.27:11-26)

Иисус Христос претендует на сердце каждого человека, и каждый человек должен решить, что ему делать с Христом. Самый важный и неизбежный вопрос, с которым сталкивается каждый человек, это вопрос, который задал Пилат в этом отрывке: Что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Писание ясно провозглашает Иисуса Богом во всей полноте. Задолго до Его рождения божественным образом было предсказано, что Его назовут Эммануил, что значит с нами Бог (Матф. 1:23; ср. Ис. 7:14).

Иисуса Христа называли божественными именами, такими как Святой и Праведный (Деян. 3:14). В Писании также говорится, что кто знает Иисуса, тот знает Бога Отца (Иоан. 8:19; 14:7), кто ненавидит Его, тот ненавидит Отца (15:23), кто верит в Него, тот верит в Отца (Матф. 10:40; Иоан. 12:44; 14:1). В Библии говорится, что видеть Иисуса значит видеть Отца (Иоан. 14:9); почитать Его значит почитать Отца (5:23); принимать Его значит принимать Отца (Марк. 9:37). Писание гласит, что Иисус всесилен (Матф. 28:18), вездесущ (Матф. 28:20), неизменен (Евр. 13:8) и что Он сотворил вселенную (Иоан. 1:3), что Он может прощать грехи (Марк. 2:5-10) и что Ему следует поклоняться как Богу (Фи л. 2:9-11; ср. Матф. 28:9; Евр. 1:6).

Однако Писание также ясно говорит, что Иисус Христос был полностью Человеком. Он родился в этот мир, как любой другой младенец, был обрезан, возрастал физически и умственно, испытывал голод, жажду, боль, усталость, искушения и был предан на смерть.

В Ветхом Завете подробно описывается пришествие Царя-Спасителя.

Помимо множества других пророчеств в Ветхом Завете было предсказано, что Он будет зачат сверхъестественным образом (Ис. 7:14), родится в Вифлееме (Мих. 5:2), что Он будет потомком Авраама и Давида (Быт.9:26; 22:18; 2 Цар. 7:13), что Он будет из колена Иудина (Быт. 49:10), и что Он будет творить чудеса (Ис. 35:5-6). Он претерпит смерть от правителей (Пс. 2:1-2), Он будет покинут Богом (Пс. 21:2), предан другом за тридцать сребреников (Пс. 40:10; Зах. 11:12), и в Него будут плевать (Ис.
50:6). Он воскреснет на третий день (Ос. 6:2), плоть Его не подвергнется тлению (Пс. 15:10), и Он победит смерть (Ис. 25:8).

Писание утверждает, что Иисус Христос в совершенстве свят; что Он в совершенстве любит Своего Небесного Отца и мир, который Он пришёл спасти; что Он совершенно прощает грехи и милует тех, кто приходит к Нему; Он совершенно сострадателен, верен и постоянен в молитве. Он является главной темой как Ветхого, так и Нового Заветов.

И признают это люди или нет, но Он является наиболее влиятельной Личностью в истории человечества, Которая определяет судьбу каждого человека.

Именно на этом судьбоносном вопросе заостряет внимание Матфей в 27:11-26.

Рассказав о самоубийстве Иуды, Матфей продолжает описывать суд над Иисусом, который теперь вступил в свою светскую, римскую фазу, когда еврейские вожди, связав Иисуса, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю (27:2).

Не найдя законного обвинения против Иисуса, Синедрион ложно обвинил Его в богохульстве (а это каралось смертью), когда Он признал, что Он действительно Христос, Сын Божий (26:63-66; ср. Лук.22:70).

Но так как еврейские вожди не имели права сами предавать кого-либо смерти (Иоан. 18:31), они вынуждены были просить разрешения у римского правителя Понтия Пилата.

Большая часть Палестины номинально находилась под монархическим владычеством трёх сыновей Ирода Великого. Ирод Антипа правил Галилеей и Переей, Филипп правил мало населённым северо-восточным регионом, а Архелай правил Иудеей, Самарией и Идумеей. Однако верховным римским правителем над Иудеей был прокуратор, или губернатор, который также командовал контингентом римской армии, находившимся там.

Описывая римский суд над Иисусом, Матфей продолжает превозносить Христа как безгрешного, чистого, полновластного и славного Царя. Римские политические лидеры, как и еврейские религиозные вожди, не смогли найти в Иисусе никакой вины. Приложив все усилия, человеческий суд не смог выдвинуть законного обвинения против совершенного Божьего Сына. Это записано в Священном Писании, чтобы люди во все века могли видеть, что Иисус Христос был предан на смерть не за преступление или грех, а просто из ненависти со стороны грешных людей.


В избранное