Если все верующие, христиане, будут называть Иисуса Его
оригинальным именем Йешуа (в переводе с иврита: Господь спасает, спасение), это
приблизит всех к пониманию еврейских корней христианства, о чем говорил
Шауль (апостол Павел):
«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты,
дикая маслина, привился посреди мест их и стал общником корня и сока маслины,»
Рим. 11:17 (маслина - это Израиль (Иер. 11:16)
«что вы были в то время
без Мессии (Христа), отчуждены от общества Израильского, чужды заветов
обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.» Еф. 2:12
«Итак
вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,» Еф.
2:19
УЖЕ В МЕССИИ (ВО ХРИСТЕ) СВОИ БОГУ!
СЛОВО О КРЕСТЕ
«Ибо слово о кресте для погибающих
юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.» 1 Кор.
1:18
«Ибо псы окружили меня, скопище злых
обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.» Пс. 21:17
«Не будем оставлять собрания своего, как
есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более
усматриваете приближение дня оного.» (Евр. 10:25)
Собрания - здесь использовано греческое
слово "эписинагоге".
Шауль (апостол
Павел) призывает верующих в Йешуа (Иисуса) в Послании к Евреям: не
оставляйте свои синагоги (собрания)!
В Новом Завете слово "эписинагоге"
встречается два раза: в Евр. 10:25 и 2 Фесс.
2:1:
«Молим вас, братия, о пришествии Господа
нашего Йешуа Мессии (Иисуса Христа) и нашем собрании к Нему,» (2 Фес.
2:1)
Традиция
«Гилель говорил: «Не
отделяйся от общества, и не будь уверен в себе до дня смерти твоей, и не суди
ближнего твоего, пока не окажешься в его положении, и не говори ничего
непонятного [ученику, полагаясь на то], что в конце концов это будет [им]
понято, и не говори: «Когда будет у меня свободное время, я стану учиться», –
ибо может статься, что свободного времени у тебя не будет».» ("Пиркей Авот",
гл.2.4 http://chassidus.ru/library/avot/2.htm)