"Регулируемые действия предписаны в Ведах, и Веды непосредственно проявлены от Верховной Личности Бога. Следовательно всепривлекающая
Трансцендентность вечно присутствует в актах жертвоприношения".
Бхагавад-Гита 3.15
Верховная Личность Бога абсолютна - таково понимание Бога. Это значит, что Его энергии столь совершенны, что для Него не
существует никаких ограничений в чем бы то ни было. В Брихад-араньяка-упанишад сказано, что Веды исходят из дыхания Верховной
Личности. Это значит, что Он может говорить, к примеру, дыханием или рукой или взглядом - так как возможности любой его части
тела безграничны и любой из них Он может делать все. Это и означает Абсолют.
Обычному живому существу требуются руки и ноги, чтобы создать что-то, тогда как Бог создает целый материальный мир, просто
одним взглядом. Ему нет нужды приходить сюда и лично строить здесь все, поскольку в Его распоряжении есть совершенные энергии
и также бесчисленные слуги. Подобно тому, как в распоряжении правителя всегда находятся различные департаменты, ресурсы,
казна, министры, армия и проч.
После создания материального мира, Бог дает Веды - т.е. своего рода инструкцию как им пользоваться. И действительно, мы видим,
что Веды описывают устройство материального мира полностью и если мы применим наш разум, то увидим, что эти описания совершенны.
Последователь Вед соприкасается с всепривлекающей трансцендентностью непосредственно. И в конце концов он может покинуть
этот бренный мир, выйдя из круговорота рождения и смерти.