Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Правда ли, что негативные мысли притягивают плохие события? Повивальные бабки обманули царя и за это Бог не наказал, а наоборот наградил бабок. Как так? Исх.1:20 Животные в доме. Разумно ли это? Согласно ЛЕВ. 11, собаки и кошки - нечистые животные. Они не должны находиться в одном помещении с человеком, где он спит и принимает пищу. Так ли это? Йога. Занятия йогой и христианство. Я являюсь несколько лет прихожанкой одной из Донецких церквей. Неоднократно теряла в церкви на службе сознание.Почему именно в церкви? Об ошибках в выборе веры.


 
Изучаем Библию Вместе (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
20.07.2008
Вопросы и Ответы
13.07.2008 - 20.07.2008. Новые статьи на нашем сайте.
 

2008-07-18 15:58:24 Правда ли, что негативные мысли притягивают плохие события? (Спрашивает: Татьяна)
Отвечает: Алексей Комлев

Говорит ли Господь о том,что негативные мысли притягивают данные события. и думать нужно только о хорошем.И если можно, дайте ссылку. Спасибо

Нет, вопреки распространенному убеждению, мысли сами собой не материализуются. В Библии ничего не говорится о такой закономерности. Если в сознании человека возникает образ какой-то беды, то этот образ так в его сознании и остается.

Материализуются лишь намерения человека, да и то не всегда. В качестве примера можно привести историю Раскольникова. В его уме зародилась мысль об убийстве старушки-процентщицы. Эта мысль ему понравилась, он начал ее развивать и наконец осуществил задуманное. Поэтому плохие намерения в этом плане очень опасны, так как часто очень сложно провести грань между намерением и его непосредственным осуществлением.

По этому поводу Иисус говорил: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» (Матф.5:28)

Здесь еще можно вспомнить предупреждение Бога, которое тот дал Адаму в отношении плодов дерева познания добра и зла: «…а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:17) Адам решил поступить по-своему и попробовал запретный плод. Разве он умер после этого? Нет, он еще прожил 930 лет (Быт 5:5) – срок, который нам и не снился. Но если бы Адам остался верен Богу, то жил бы вечно и смерть не вошла бы в наш мир и не властвовала над его потомками.

Дополняет: Белоусов Виктор

Мир вам, Татьяна!

Откуда появляю тся негативные события в нашей жизни? Это первый фундаментальный вопрос - кто ответственнен за то что со мной происходит?

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.
(Втор.30:19)

Если мы понимаем, что именно от нашего выбора и зависит "благословение и проклятие", тогда мы можем и будем проявлять активность в жизни. Если же нам покажется что Бог по Своему произволу посылает нам ту или иную участь, тогда мы можем сидеть сложа руки, принимая "что Бог даст". Мы говорим не о "метафизическом" влиянии мыслей, а о том выборе, который делаем в нашем сознании.

Хотим мы или не хотим, но мы ответственны за свою жизнь перед Богом и ближними. Естественно наши мысли влияют на наш характер и поведение.

Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он.
(Прит.23:7)

Сейчас мы посмотрим на поведенческом принципе влияние мыслей на нашу жизнь.
Если мы думаем о человеке хорошо - как мы будем с ним общаться и взаимодействовать? Мы будем позитивны, будем проявлять доверие и уважение. Когда к вам нейтральный человек проявляет доверие, уважение и искренность - это скажется на вашем поведении к такому человеку? Мы ведь склонны отвечать взаимностью (хотя это и не обязательно).
Второй вариант - а если этого человека кто-то уже "накрутил" против вас и он не скрывает своей агресии? реакция будет совершенно иная, как минимум оборонительная позиция (вместо открытой  - в первом случае).

Другой пример - возьмем двух одинаковых специалистов.

Если вы умственно настроены найти достойную работу и верите что Бог готов вам ее дать, и вдруг увидите такое предложение, то как будете себя вести на собеседовании? сп окойно, уверенно (эта работа соответсвует вашим способностям и возможностям) и с достоинством. высока вероятность что вас также сочтут адекватным человеком.
Если человек вроде как хочет найти такую работу, но уверен что не имеет ни квалификации (заниженная самооценка), ни вообще что на такую работу его возьмут: 1) он может вообще не пойти на собеседование из страха, ведь он "знает" что его не возьмут и у него не получится, 2) даже если пойдет - будет ерзать, показывать всем своим видом что не совсем уверен сможет ли выполнять поставленные задачи и т.д. Конечно, этот пример утрирован и касается профессии где проф.пригодность не измеряется в конкретных тестовых величинах, но при наличии двух одинаковых специалистов возьмут более уравновешенного и уверенного.

Если вы мысленно боитесь собаку, она это чувствует и лает на вас... Механизм - при мыслях страха выделяется гормон адреналин и собака чувствует его запах. Но по-факту ваши мысли страха притягивают агрессию собаки .

Вот непосредственное влияние мыслей.

Иов говорил: "ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне."
(Иов.3:25)

Вывод прост и он четко записан в Библии:

7 когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в [ночные] стражи,
8 ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь;
(Пс.62:7,8)

99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
(Пс.118:99)

6 Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих.
7 Простираю к Тебе руки мои; душа моя - к Тебе, как жаждущая земля.
(Пс.142:6,7)

8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иис.Нав.1:8)

1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
(Пс.1:1,2)

8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(Фил.4:8)

Благословений,
Виктор                     



Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/302369.shtml

2008-07-17 16:12:45 Повивальные бабки обманули царя и за это Бог не наказал, а наоборот наградил бабок. Как так? Исх.1:20 (Спрашивает: Николай)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир вам, Николай!

Это один из библейских парадоксов, когда кажущийся грех на самом деле оказывается правдой, а кажущаяся "праведность" - по-сути оказывается грехом. Это вопрос самого принципа любви к Богу и ближним - пример, когда во время Второй мировой войны христиане прятали и скрывали евреев ради их спасения, было ли это грехом? или когда этим обманывали надзор гестапо, чтобы спасти жизнь невинных людей?

Однажды к Иисусу пришли фарисеи и начали осуждать Его учеников за нарушение заповеди, вот что ответил Иисус:

1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 И ли не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)

Благословений,
Виктор

Дополняет: Василий Юнак

Приветствую Вас!

Проблема в том, что многие путают лжесвидетельство с ложью или неправдой. А это совершенно разные вещи. Я не нахожу заповеди "Не лги" или "Не обманывай" или "Не говори н еправду". В русской Библии есть текст: "Всякая неправда есть грех" ( 1Ин 5:17), но русская синодальная Библия во многих местах вставляет слово "правда" там, где должно стоять слово "праведность". Это один из тех случаев.

Итак, Библия не говорит: не лги, не обманывай, не говори неправду. Библия говорит: Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Что это
значит? А это значит, что я могу сказать абсолютную правду так, чтьо она
станет ложным свидетельством на ближнего. Пример анекдотичный, но очень наглядный:

Матрос был пьян. Капитан записал это в вахтенный журнал. Матроса наказали, он затаил злобу на капитана. Когда матрос нес вахту, он записал в вахтенный журнал: "сегодня капитан был трезв". Это была абсолютная правда, но при проверке у капитана были проблемы: что это за чрезвычайное обстоятельство, о котором надо было сделать такую запись в журнале? Получилось, что капитан, о ч удо, в тот день оказался трезв! Значит он все другие дни пьян?

Заповедь требует от нас проявлять любовь к ближнему. На первый взгляд,
всякий обман и неправда - это не любовь. Но бывают случаи, что ради блага ближнего требуется что-то скрыть или от него или от других о нем. Есть врачебная тайна, есть тайна исповеди, есть другие тайны, которые нельзя выдавать. В то же самое время праведным свидетельством на ближнего может быть именно обман или неправда. Есть заповедь: спасай взятых на смерть.
Именно это и делали те повивальные бабки.

Мы говорим об исключениях? Нет, мы говорим о соблюдении закона! Мы говорим о проявлении любви к ближнему в том, что представляем его в самом лучшем виде.

Имеют ли исключения другие заповеди? Некторые имеют, хотя это тоже не
исключения, а соблюдение их требований. Например, заповедь о субботе требует от меня в этот день отложить всю работу, надеть лучший костюм и пойти в церковь. Но если я поступлю так в то время, к огда горит дом соседа, то я буду не соблюдающим эту заповедь, а нарушающим ее. Не так ли?

Благословений!

Василий Юнак




2008-07-15 12:03:30 Животные в доме. Разумно ли это? Согласно ЛЕВ. 11, собаки и кошки - нечистые животные. Они не должны находиться в одном помещении с человеком, где он спит и принимает пищу. Так ли это? (Спрашивает: Анна)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир вам, Анна!

К этому вопросу необходимо подойти с двух сторон - ритуальной нечистоты и здоровья.

1) В плане ритуальной нечистоты мы читаем в Лев.11 главе:

23 Всякое [другое] пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;
24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.
26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист.
27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.
29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,
30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, -
31 сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.
32 И все, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;
33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.
34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода [из такого] [сосуда], нечиста будет, и всякое питье, которое пьют, во всяком [таком] сосуде нечисто будет.
(Лев.11:23-34)

Только в 26-м стихе говорится о нечистоте при прикосновении к живому существу, во всех остальных случаях речь идет о нечистоте от трупа нечистого животного. По всей видимости проблема нечистоты состояла не в прикосновениях, а в употреблении мяса животных (т.е. их трупов).

Вопрос - почему тогда 26-й стих говорит о живом нечистом скоте, прикосновения к которому также запрещены? Потому что можно было его выращивать на продажу, при этом сами верующие мяса не ели, а продавали специально выращенное живое животное целиком - для окружающих языческих народов. Бог в этом стихе запрещает такой вариант, когда человек осознает что животное нечисто и выращивает его специально в коммерческих целях. В Евангелиях есть случай когда Иисус послал легион бесов в стадо свиней, которые выращивались таким образом для продажи.

В ритуальном законе нет запрета на физический контакт с нечистыми животными, в том чи сле кошками и собаками.

2) Вопрос здоровья еще более любопытен, потому что Библия учит нас строить жизнь на принципах святости. Святость - достаточно прикладное понятие в обыденной жизни. Оно говорит об ОТДЕЛЕНИИ чего-то от чего-то. Храм отделен от стана. Святое отделено от Святого Святых, двор отделен от Святилища. Для всех сфер есть свои правила доступа и употребления. Я привел примеры из Храмовой практики, но если вникать глубже - то увидим эти принципы во всей повседневной жизни. И это касается не только отделения греха от праведности. Суббота отделена от будничных дней (святое от будничного, т.е. ежедневного). Туалет обязательно отделен от места жилища (дверью, стеной, забором или границей стана при Исходе).

В этом контексте вообще жить в одном помещении с животными недопустимо, или как минимум - место их жилища должно быть отделено в жилище владельца. Так хозяева запрещают кошке лезть на обеденный стол, например. Даже если взять чистых животных (кур и ов ец), то вряд ли вы бы согласились чтобы они могли заходить на обеденный стол или в вашу кровать, независимо от того насколько животное чисто в ритуальном плане. Животное остается животным. По этому вопросу в Библии нет четких запретов, но принцип достаточно ясен.

Благословений,
Виктор

2008-07-15 07:39:50 Йога. Занятия йогой и христианство. (Спрашивает: Оля)
Отвечает: Василий Юнак

Оля пишет: Здравствуйте! Я-православная христианка и прихожанка церкви Ксении Петербуржской. Также занимаюсь профессионально фитнесом, преподаю аэробику. Недавно решила осваивать йогу, как физическую нагрузку,чтоб преподавать. Допустимо ли это, если мои религиозные убеждения не меняются?

Приветствую Вас, Сестра Ольга!

Йога - это в первую очередь религиозная система, и все ее упражнения основаны на конкретных языческих верованиях, которые, пусть и не выглядят языческими на первый взгляд, но все же являются сатанинской религией: это поклонение определенным силам, которые, после соответствующих ритуалов, делают сверхестественные преобразования в человеческом теле, наделяя его сверхестественными способностями. Силы, которым поклоняется йога - это те же силы, которые задействованы в магии, спиритизме и прочем оккультизме. И проявления их практически одинаковы. То, что Вам может казаться как безобидное физическое упражнение, направленное на укрепление или развитие определенной группы мышц, на самом деле может оказаться самым религиозным обрядом, совершая который человек бессознательно подчиняет себя той сверхъестественной силе, которую все христиане знают под именем сатаны. Библия в своей символичности говорит, что в то время, как Бог поставляет свою печать только на чело, сатана ставит свой знак либо на чело, либо на руку. Символизм заключается в том, что Бог ждет исключительно осознанного служения, в то время как сатана принимает наше поклонение в любом виде - осознанном или не осознанном. Ваше занятие йогой может оказаться для Вас неким "знаком на руке". И если Вы это допустите, то йога станет той незначительной на первый взгляд паутинкой, которую сатана использует с целью втянуть Вас в свои оккультные путы.

В своем поклонении Богу мы, христиане, должны стремиться к осознанному исполнению всякой известной нам воли Божьей. Господь говорит: "Не учите сь путям язычников" (Иер 10:2). И это - очень важная заповедь. Неповиновение этой заповеди привело многих христиан к искажению своей христианской жизни. Посмотрите, хотя бы на русское христианство: как много языческого в народных верованиях и практике! Люди практически не поклоняются истинному Богу, а преданы языческому суеверию и исполняют языческие обряды во время христианских праздников. И все это только потому, что христиане в свое время допустили "безобидные" заимствования того, что казалось всего-лишь безобидной практикой, не меняющей религиозных убеждений. Но как далеко эти люди отстоят сегодня от подлинного учения Библии. Именно это и породило в свое время реформацию и протестантизм в Европе - попытку очистить христианство от вкравшихся таким образом языческих верований, которые начинались всего-лишь как безобидная практика, но были на самом деле "знаком на руке". Читая литературу по йоге Вы невольно б удете подвергать свое сознание той языческой философии, которая сегодня затуманила разум многих некогда умных людей. Посмотрите вокруг: как много наших соотечественников сегодня вполне осознанно увлекаются восточным мистицизмом, эзотерикой и прочим сатанизмом. А ведь все начиналось с таких маленьких заимствований в области "физкультуры" или "нетрадиционных методов лечения", которые на самом деле оказывались хорошо развитыми религиозно-философскими учениями.

Наверное в этом и многих других подобных вопросах нам следует поступить так, как однажды поступил патриарх Иаков:

"И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил. И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихе ма. И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых" (Бытие 35:2-5).

Заметьте, что духовная реформация Иакова привела к реальным физическим благословениям. Если мы последуем его примеру и произведем реальную чистку нашей духовной жизни, выбросив из нее все то, что не соответствует записанной в Библии истине и воле Божьей, то обильные благословения, в том числе и физические, не замедлят последовать (см Втор 28 гл).

Благословений!

Василий Юнак

2008-07-14 07:55:52 Я являюсь несколько лет прихожанкой одной из Донецких церквей. Неоднократно теряла в церкви на службе сознание.Почему именно в церкви? (Спрашивает: Оля)
Отвечает: Василий Юнак

Оля пишет: Я являюсь несколько лет прихожанкой одной из Донецких церквей. Неоднократно теряла в церкви на службе сознание. Так как моя профессия-профессиональный спорт,то для меня это большая неожиданность,и сознание теряла ТОЛЬКО В ЦЕРКВИ. Проблем со здоровьм нет. Почему именно в церкви? если есть на это ответ

Приветствую Вас, Сестра Ольга!

Важно уточнить, прихожанкой какой церкви Вы являетесь. Обычно подразумевается, что прихожанами могут быть в ортодоксальных церквах (православной, католической, армянской...), а в протестантских обычно состоят в членстве. Однако не все правильно употребляют эти определения. Но это - к слову.

Если Вы теряете сознание в православной церкви, то может быть причина в том, что Вам становится плохо от запаха ладана. Если Вы теряете сознание на богослужении харизматической церкви или церкви пятидесятнического направления, то в этом может быть прич ина влияния силы того духа, который проявляется на таких богослужениях. Если же это происходит на богослужениях в иных протестантских церквах, где нет упомянутых выше причин, то для верного ответа нужно знать больше подробностей. Причины могут быть самые разные - от банальной духоты в помещении до глубоких психологических причин. Возможно даже и проявление какого-то скрытого заболевания. Вам может быть необходимо обратиться за консультацией к священнослужителю, психологу или врачу. Если же Вы находите нужным, уточните детали и напишите мне напрямую.

Благословений!

Василий Юнак

2008-07-13 14:42:23 Об ошибках в выборе веры. (Спрашивает: sergej)
Отвечает: Василий Юнак

Сергей пишет: Я думаю, Василий Юнак, может быть вы и ошибаетесь что вы выбрали учение адвентистов также как вы ошиблись с молитвой, иной раз человек выбирает то или иное учение или церковь из выгодных обстоятельств, жене в этом течении, возможность иметь деньги, определённое положение очень выгодное одобряющее вас, одним словом где вы много получаете, вот мой вопрос...

Приветствую Вас, Брат Сергей!

Ошибаться способен каждый. А тем более в интерпретации Библии. И свидетельством тому - многочесленные богословские споры на протяжении веков. Мудрые мира сего спорят между со бой, упражняясь в остроумии. Однако "Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом" (1Кор 1:27-29).

Наличие, а тем более признание ошибки в одном из второстепенных утверждений, которое даже не является доктринальным, вовсе не свидетельствует об ошибочности всего курса. Напротив, те, кто не желают признавать своих ошибок, тем самым свиделествуют, что они на ложном пути. Мои утверждения не голословны, но основываются на знании Библии. Мое избрание адвентизма основано именно на том, что адвентизм, в моем понимании, как никакая иная религиозная группа, стоит ближе всего к учению Библии. Евангелическое христианство остановилось на Голгофской жертве Христа и игнорируют огромную часть Писаний, как Новозаветных , так и Ветхозаетных, которые указывают на важное служение Христа в небесном святилище, которое Он выполняет со времени Своего вознесения. Апостол Павел утверждает: "А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших" (1Кор 15:17). Это очень серьезное утверждение. Если бы Голгофской жертвы за грехи человека было достаточно для спасения человека, то это заявление было бы абсурдным: воскресение Христа ничего не добавило значимости Его жертвенного подвига на Голгофе. Воскресение Христа всего лишь возвратило вечную справедливость. Люди воскресали до воскресения Христа, так что и надежда на наше воскресение не основывается на факте воскресения Христа из мертвых. Если Голгофской жертвы достаточно для спасения, то сразу после смерти Христа уже присутствуют все условия для этого спасения. И даже если спасение должно основываться на принятии верой жизни и учения Христа, то после Своего воскресения Христос не преподал ничего нового. Однако и апостол Иоанн в 1Ин 2:1-2, и апостол Павел в Евр 8:1 и во всем этом послании, утверждают о весьма важном для нашего спасения служении, которое совершается уже после воскресения. Это служение - очищение человека от грехов, совершаемых после обращения. Именно поэтому Павел утверждал, что если Христос не воскрес, то мы еще во грехах: наши грехи удаляются не Голгофской жертвой, а Первосвященническим служением Христа в небесном святилище. Подобно тому, как в образном служении Ветхозаветной скинии жертва за грех только переносила грех с человека в святилище, но грех не уничтожался до тех пор, пока по окончанию годового цикла служения не происходил судный день с очищением святилища, точно так же в Новозаветном, то есть в буквальном служении, на Голгофе грех еще не был уничтожен, а только перенесен с человека н а Жертву, и через Кровь Агнца внесен в истинное святилище небесное, которое очищается так же, как и земное, только более соверщенной Кровью:

"Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр 9:23-28).

Я мог бы много говорить об этом уповании. Я только хочу, чтобы Вы знали, что ни одна христианская церковь помимо Адвентистов Седьмого Дня не принимает Библейского учения об этой важной части служения Христа для спасения человека, без которого даже после Голгофы грешник остается "еще во грехах своих". Только адвентизм представляет полный завершенный цикл спасения человека:

обетование спасения - образная картина всего цикла спасения в Ветхозаветном святилище - жизнь Христа как образец пребывания в Боге - Голгофская жертва, исполняющая требования закона и открывающая человеку путь к восстановлению вечности - ходатайственное служение Христа в небесном святилище за каждого кающегося грешника - суд над Домом Божьим и определение спасенных - второе пришествие Христа за ожидающими Его - тысячелетний суд над нечестивыми - второе воскресение осуждения - полное и окончательное уничтожение сатаны и греха - восстановление утерянного рая на новой земле.

Вот, почему я являюсь адвентистом. И всякие, упомянуте Вами деньги, возможности или ин ые выгоды, помимо вечного спасения, не имеют абсолютно никакого значения в моей жизни и в моих убеждениях. Да и то служение на этом сайте, которое я совершаю вот уже более семи лет, в материальном смысле не приносит мне абсолютно ничего - это мое личное добровольно служение, за которым не стоит ни какая церковная организация.

Да, я могу ошибаться в деталях. Но Библия не содержит ничего лишнего, и ее учение ясно для самого неграмотного человека. Пусть богословы спорят о деталях, но если они за деревьями не видят леса - то есть если они в споре о деталях упускают целое, то я за такими богословами идти не буду. Я пошел в ту Церковь, которая придерживается Полноты библейского учения.

Благословений!

Василий Юнак

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное