Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

3.552 Толкование книги Захарии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изучаем Библию вместе Выпуск 140 от 2003-10-28 для 3053 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru
===================
Содержание выпуска:
===================

3.552 Толкование книги Захарии
3.553 Даст ли каждый из нас отчет ?
3.554 О книге Урантии
3.555 О конкретности молитвы

===================
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
===================

3.552 Вопрос задает Алевтина: "В книге Захарии 5:5-11 описано пророчество. О
чём оно? Что за женщина сидела в середине ефы? В 9 стихе, что за женщины с крыльями
взяли эту ефу и понесли ее? В 11 стихе о каком доме идет речь? Что будет приготовлено
и на какой основе поставится эта ефа (или женщина)?"

#Ефа - древнееврейская мера объема сыпучих тел. По свидетельству Иосифа Флавия
она составляла 36 литров. В данном отрезке говорится о сосуде, объемом в ефу.
Женщина здесь - символ нечестия, т.к. в само слово "нечестие" в еврейском языке
стоит в женском роде. Кусок свинца - крышка сосуда. Решительность, с которой
женщина помещена в сосуд, указывает на стремление Господа избавить свой народ
от нечестия.  Затем нечестие, упакованное в большой сосуд, будет отправлено в
Сеннаар (Вавилонскую равнину) откуда оно, по большей степени, и пришло в Израиль.
Крылья у женщин, взявших сосуд, были крыльями аистов, перелетных птиц, которые
весной в Израиле собирались большими стаями, и мигрировали на север. Слово "основа",
которое здесь применено, в еврейском оригинале скорее звучит, как что-то исходное,
родной дом.
Как мне кажется, данный отрывок очень поэтичен и эмоционален. Я бы даже сказал,
он написан с большой долей иронии.

--------------------------------

3.553 Alexey Burakov (balu13@???.net) пишет: "Итак, весь мир принадлежит Господу,
но Бог по своей милости дал Землю и всё, что на ней в распоряжение человеку,
который должен быть верным управителем на земле, и впоследствии должен будет
дать отчет Господу в управлении своем.
 А про отчет где написано?"

# Брат Алексей, приветствую Вас!
Об отчете написано много, но я приведу первый вспомнившийся мне текст:
"А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все
мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо
Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак
каждый из нас за себя даст отчет Богу" (Рим 14:10-12).
Еще один текст, хотя и не говорит об отчете, но говорит о том же: "ибо всем
нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить
соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор
5:10).
Об отчете конкретно говорится в Евр 4:13 и 13:17. Косвенно об этом сказано в
притчах Христа о талантах и о неверном управителе - Мф 25:13-46 и Лк
16:1-12.
Господь да благословит Вас быть верным управителем в Царстве Божьем: "От
домостроителей [в оригинале "управителей"] же требуется, чтобы каждый
оказался верным" (1Кор 4:2).
Василий Юнак

-------------------------

3. 554  psi_consult (psi_consult@???l.ru) пишет: "Что бы Вы могли сказать по
поводу книги Урантии? Только ответьте, если можно, не банально. Ведь и там определенным
образом дают толкование Библии."

# В мире есть много священных книг различных религий, равно как и религий много.
Кто-то верит в Единого Живого Личностного Бога, а кто-то более склонен верить
в некоего Вселенского Абсолюта или в духов, или еще в какую-либо форму божества.
Другие обращаются к различным мистическим и оккультным учениям, к разного рода
магии и колдовству. Сюда же относятся также и такие направления, как изотерика,
теософия, астрология, биоэнергетика, различные восточные учения о человеке. Некоторые
же считают, что в каждой религии есть истина, а потому начинают изобретать нечто
усредненное или обобщенное. Конечно же, многие делают это из искренних побуждений
и на основании своих твердых убеждений. Но с точки зрения Библии, все они не
правы и заблуждаются. Библия определяет конкретные принципы и учения о Боге,
о человеке, о грехе, о спасении, о сатане, о колдовстве и идолопоклонстве, равно
как и о лжеучениях. Если мы принимаем Библию, как основание нашей веры, то мы
просто вынуждены отказаться от многих других книг, которые претендуют на нечто
божественное и священное, но которые в своей сущности протоворечат библейскому
учению.
 
Я сейчас не стану детально разбирать учение Урантии и сравнивать его с учением
Библии. Если Вы будете изучать Библию с желанием понять содержащееся в ней учение,
и если Вы увидите в ней любящего Бога-Творца, грешника-человека, павшего под
обольщением сатаны и Спасителя Сына Божьего, умершего за грехи человека и дарующего
кающимся людям прощение и возможность обрести некогда утерянный рай и вечное
блаженство, то в таком случае Вы сами сможете увидеть ту огромную разницу, которая
существует между учением Библии и учением Урантии. Для меня эта разница очевидна,
и потому я даже и не желаю тратить время на изучение тех книг, которые не содержат
в себе истину.
 
Господь да благословит Вас!
 
Василий Юнак

--------------------

3.555 Олеся (omomotyuk@???.com) спрашивает:  "У меня есть к Вам вопрос - имеет
ли смысл молиться за группы людей, не называя конкретных имен, к примеру "Господи,
благослови моих соседей, друзей, моих родных..."?"

# Приветствую Вас, Сестра Олеся!
 
В молитве самое главное не форма, не слова, а мотивы и побуждения. Христос учил:
"...ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него"
(Мф 6:8). Не всегда мы можем упомянуть вслух каждую деталь нашего прошения. Иногда
мы не упоминаем по чисто этическим причинам, дабы не смущать слышащих нашу молитву;
другой раз мы молимся общими словами потому, что мы возносим молитву в обстоятельствах,
где у нас нет времени на длинную молитву, и нам следует быть краткими. Причины
могут быть самые разные. Однако, мы должны помнить, что наши молитвы должны быть
конкретными - на неконкретную молитву трудно ожидать конкретный ответ. Потому,
особенно тогда, когда мы молимся общими фразами, в нашем сердце и мыслях мы обязательно
должны четко знать, что КОНКРЕТНО мы подразумеваем под той или иной фразой. И
если я говорю "благослови моих соседей", то я должен знать, какого рода благословений
я им желаю - в труде, в семье, в здоровье или в чем либо еще конкретном. А может
моя просьба о благословении на самом деле означает "спаси их" или "открой им
истину". То есть, моя молитва должна быть конкретна, иначе она окажется без ответа.
 
Господь да благословит Вас!
 
Василий Юнак

Вы можете искать интересующие Вас вопросы в нашей рассылке:

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Изучаем Библию вместе"


Если Вы не нашли, что искали, пишите нам по адресу alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное