Церковная эротика
Сейчас Вы увидите нечто такое, что Вам вряд ли покажут на каком-то другое ресурсе. Вашему вниманию предлагается новый миссионерский подход – церковная эротика...
Краткое описание церковного мракобеса
Краткое описание церковного мракобеса, не способного оторвать свой взгляд от земли, и понять, что Господь наделил его разумом и, соответственно, требует от него этот разум в своей церковной жизни хоть как-то задействовать, и что его вера не должна быть слепым доверием ко всему, что кажется интересным на первый взгляд, но если копнуть поглубже, по сути своей является полной чепухой.
Четыре течения в адвентизме
В 1993 г. популярный адвентистский журнал Adventist Today сделал темой своего номера сравнения 4-х основных направлений адвентизма, распространенных в Северной Америке. В то время адвентизм в России только начал возрождаться от многолетнего периода государственного атеизма. В те годы члены церкви еще не были способны занять какую-то индивидуальную позицию по отношению к церковному богословию и находились в рамках церковного мейнстрима. Прошедшие 15 лет, ознаменовавшиеся переходом от бурного рост ...
Психология религиозных людей
На этой неделе меня попросили объяснить, как устроено мышление религиозных людей. Что движет ими, побуждая верить в Бога, отказываться от того образа жизни и мировоззрения, которого сегодня придерживается большинство? Привожу ниже свой ответ...
Зачем изучать Библию?
Мы настолько привыкли к важности некоторых вещей, что подчас затрудняемся объяснить, в чем эта важность заключается. Библия служит красноречивым примером этого явления. Если во времена ранней Реформации Библия была достаточно редкой книгой, что было связано с трудностями рукописного изготовления книг и, в некоторой степени, охранительной позицией церкви, то к окончанию этого периода Библия стала широко доступна верующим. Еще двадцать-тридцать лет назад в нашей стране достать Библию было крайне с ...
31 августа
Тайна духовного роста
«Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13).
Если бы последователи Христа ревностно искали мудрости, они
были бы приведены на богатые пажити истины, до сих пор полностью неизведанные
ими. Кто отдаст себя Богу полностью как Моисей, тот будет ведом Божественной
рукой так же доподлинно, как был ведом великий вождь Израиля. Он может быть
человеком скромного происхождения и внешне не блистать талантами, но, если любящим,
доверчивым сердцем он повинуется указаниям Божьей воли, его силы будут очищены,
облагорожены, укреплены, а его способности будут умножены. Если он будет
собирать сокровища Божественной мудрости, ему будет доверено святое поручение;
он сможет своей жизнью прославить Бога и стать благословением для мира.
Ныне многие не знают о работе Святого Духа над человеческим
сердцем, как не знали верующие в Ефесе (см. Деян. 19:1—6); однако ни одна
истина не изложена яснее в Слове Божьем. На этой теме останавливались пророки и
апостолы. Сам Христос привлекает наше внимание к росту, происходящему в
растительном мире, как иллюстрации действия Его Духа в поддержании духовной
жизни. Сок лозы, поднимаясь от корня, растекается по ветвям, поддерживая рост,
производя цветение и плодоношение. Так и живительная сила Святого Духа, исходя
от Спасителя, наполняет душу, обновляет побуждения и привязанности и даже
приводит мысли в послушание воле Божьей, помогая получателю приносить
драгоценный плод святых дел.
Источник этой духовной жизни невидим и точный метод, которым
эта жизнь сообщается и поддерживается, непостижим для человеческого разума и
понимания. Однако действия Духа находятся всегда в соответствии с написанным
Словом. Происходящее в естественном мире подобно происходящему в духовном мире.
Каждое мгновение естественная жизнь сохранятся Божественной силой, однако она
поддерживается не явным чудом, а с использованием благословений, находящихся в
сфере нашего достижения. Так и духовная жизнь поддерживается использованием тех
средств, которые Провидение усмотрело для нас. Если последователь Христа желает
возрасти «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13), он
должен есть хлеб жизни и пить воду спасения (Ревью энд Геральд, 31
августа 1911 г.).