«Группа-1888» и ее деятельность
Последователи "Группы-1888" убеждены в том, что церковная организация, отказавшись более ста лет назад от принципа оправдания по вере, проповедует Евангелие неадекватным образом, и этот недостаток они, по их мнению, стремятся исправить. Любой человек, несогласный с этой точкой зрения, рассматривается идеологами группы, как лишенный истинной вести. Их трактовка Священного Писания возводится в ранг нормы и считается единственно правильной, в то время как все несогласные с этим заблуждаются. Нам го ...
Церковный дресс-код
Как Вы думаете, друзья мои, заставлял ли апостол Павел свою паству носить цельнотканые туники и гневался ли он на тех, кто приходил на его богослужения в рабочей одежде? Почему я Вас об этом спрашиваю? Дело в том, что недавно в сети я встретил замечательный образчик церковного мракобесия. Привожу его полностью...
Телегония – бред полосатой кобылы
Про телегонию все чаще можно услышать и в христианских церквях в проповедях для молодежи о вреде секса до брака. Молодежи рассказывают страшные истории про рождение чернокожих детей от белого отца у белых девушек, первым партнером которых был афроамериканец. Верующим девушкам предлагается поверить в то, что не биологический отец, а именно первый сексуальный партнер сформирует генотип их будущего ребенка.
О вреде вегетарианства
Я уважаю людей, которые ради животных готовы отказать себя в ряде жизненно важных продуктов, но я категорически отказываюсь понимать людей, надеющихся с помощью вегетарианства сохранить и приумножить свое здоровье. Крайней формой этой вздорной идеи является так называемое веганство – вегетерианство, предусматривающее еще и отказ от молока и яиц – продуктов животноводства, которые не ведут к убийству животных, но могут восполнить дефицит жизненно важных веществ, которых лишается вегет ...
«Теология
замещения» – что это за зверь и нужно ли его бояться?
К сожалению, почти во всех христианских церквях есть определенная прослойка служителей церкви, преимущественно еврейского происхождения, которым с некоторых пор разонравилось христианство и стал чрезвычайно привлекателен иудаизм. Но вместо того, чтобы поступить честно и по-мужски: оставить церковь и перейти в иудаизм, эти люди пытаются приспособить свою церковь под свои новые симпатии. Особенно иудействующие ненавидят «теологию замещения». Почти в каждой публикации они пишут про нее ...
15 августа
Бог заместил
«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех,
чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21).
«Других спасал, а Себя не может спасти» (Мк. 15:31). Именно
потому, что Христос не пожелал спасти Себя, грешник обрел надежду на прощение и
благоволение у Бога. Если бы выполняя Свою миссию по спасению грешника Христос
потерпел неудачу или разочаровался, то каждый сын и дочь Адама потеряли бы
последнюю надежду. Вся жизнь Христа была жизнью самоотречения и
самопожертвования, а причина того, почему теперь так мало стойких христиан,
кроется в том, что многие потакают и угождают своим желаниям, вместо того чтобы
проявлять самоотречение и самопожертвование.
О, как сильно алкал и жаждал Христос спасти потерянных! Его
тело, распятое на кресте, не умалило Его Божественности, Его Божественной силы
спасать через принесение этого тела в жертву всех, кто примет Его праведность.
Умирая на кресте, Он заместил грешника, перенося вину с грешника на Себя, если
грешник верит в Него, как своего личного Спасителя. Грехи виновного мира,
образно представленные «красными как пурпур», были вменены Божественному
Поручителю...
Божественное естество делало Свое дело, в то время как
человеческое страдало от ненависти и мести ненавидящих Бога людей, потому что
Христос назвал Себя Сыном Божьим. Только Он мог откликнуться на просьбу
бедного, страдающего разбойника. Только Он имел право поручиться за виновного
преступника. Умирающий Искупитель видел, что тот был гораздо менее виновным,
чем те, кто осудил Его на смерть, гораздо менее виновным, чем священники,
книжники, правители, которые приняли активное участие в том, чтобы предать
смерти Сына Божьего.
Какую веру имел разбойник, умирающий на кресте! Он принял Христа,
когда казалось совершенно невозможным, чтобы тот был Сыном Божьим, Искупителем
мира. В молитве бедного разбойника звучала нота, совершенно отличная от тех,
которые раздавались со всех сторон; это была нота веры, и она достигла Христа.
Вера умирающего человека была сладчайшей музыкой в ушах Христа. Торжествующая
нота искупления и спасения звучала во время Его предсмертных мук. Бог был
прославлен в Своем Сыне и через Него (Рукопись 84а, 15 августа 1897 г.,
«Христос на кресте»).