«Группа-1888» и ее деятельность
Последователи "Группы-1888" убеждены в том, что церковная организация, отказавшись более ста лет назад от принципа оправдания по вере, проповедует Евангелие неадекватным образом, и этот недостаток они, по их мнению, стремятся исправить. Любой человек, несогласный с этой точкой зрения, рассматривается идеологами группы, как лишенный истинной вести. Их трактовка Священного Писания возводится в ранг нормы и считается единственно правильной, в то время как все несогласные с этим заблуждаются. Нам го ...
Церковный дресс-код
Как Вы думаете, друзья мои, заставлял ли апостол Павел свою паству носить цельнотканые туники и гневался ли он на тех, кто приходил на его богослужения в рабочей одежде? Почему я Вас об этом спрашиваю? Дело в том, что недавно в сети я встретил замечательный образчик церковного мракобесия. Привожу его полностью...
Телегония – бред полосатой кобылы
Про телегонию все чаще можно услышать и в христианских церквях в проповедях для молодежи о вреде секса до брака. Молодежи рассказывают страшные истории про рождение чернокожих детей от белого отца у белых девушек, первым партнером которых был афроамериканец. Верующим девушкам предлагается поверить в то, что не биологический отец, а именно первый сексуальный партнер сформирует генотип их будущего ребенка.
О вреде вегетарианства
Я уважаю людей, которые ради животных готовы отказать себя в ряде жизненно важных продуктов, но я категорически отказываюсь понимать людей, надеющихся с помощью вегетарианства сохранить и приумножить свое здоровье. Крайней формой этой вздорной идеи является так называемое веганство – вегетерианство, предусматривающее еще и отказ от молока и яиц – продуктов животноводства, которые не ведут к убийству животных, но могут восполнить дефицит жизненно важных веществ, которых лишается вегет ...
«Теология
замещения» – что это за зверь и нужно ли его бояться?
К сожалению, почти во всех христианских церквях есть определенная прослойка служителей церкви, преимущественно еврейского происхождения, которым с некоторых пор разонравилось христианство и стал чрезвычайно привлекателен иудаизм. Но вместо того, чтобы поступить честно и по-мужски: оставить церковь и перейти в иудаизм, эти люди пытаются приспособить свою церковь под свои новые симпатии. Особенно иудействующие ненавидят «теологию замещения». Почти в каждой публикации они пишут про нее ...
25 августа
Божий Закон незыблем
«Правосудие и правота — основание престола Твоего;
милость и истина предходят пред лицом Твоим» (Пс. 88:15).
Не удивительно, что в настоящее время нарушители Закона
Божьего будут держаться от него как можно дальше, потому что он осуждает их. Но
те, кто считает, что Десять Заповедей были упразднены при распятии Христа,
находятся в том же заблуждении, что и иудеи. Понятие, что Закон Божий суров и
невыполним, бросает оскорбление Тому, Кто управляет Вселенной в согласии со
святыми принципами. Завеса покрывает сердца тех, кто держится этой точки зрения
при чтении Ветхого и Нового Заветов. Наказанием за малейшее нарушение этого
Закона — смерть, и если бы не Христос, Адвокат грешника, оно немедленно
постигало бы каждого нарушителя. Справедливость и милость объединились. Христос
и Его Закон стоят рядом. Закон осуждает грешника, а Христос выступает в защиту
грешника.
С Первым пришествием Христа началась эра более великого
света и славы; но, конечно, было бы греховной неблагодарностью презирать и
осмеивать меньший свет из-за того, что занялся более полный и более славный
свет. Те, кто презирает благословения и славу иудейского века, не приготовились
воспользоваться благами проповеди Евангелия. Великолепие славы Отца,
превосходство и совершенство Его святого Закона понимаются лишь через
искупление, совершенное Его дорогим Сыном на Голгофе; но даже искупление теряет
свое значение, когда пренебрегается Закон Божий.
Жизнь Христа была самым совершенным и основательным
подтверждением Закона Его Отца, а Его смерть доказала его незыблемость.
Христос, приняв на Себя вину грешника, не освободил человека от обязанности
соблюдать Закон; ибо, если бы Закон можно было изменить или упразднить, Ему не
нужно было бы приходить в этот мир, чтобы страдать и умереть. Сам факт, что
Христос умер за грехи, подтверждает неизменность Закона Небесного Отца.
Иудеи отошли от Бога, и в своих учениях заменили
Божественный Закон своими традициями. Жизнь и учение Христа сделали ясными и
отчетливыми принципы нарушенного Закона. Небесное воинство понимало, что целью
Его миссии было возвысить и прославить Закон Небесного Отца и оправдать Его
требования (Знамения времени, 25 августа 1887 г.).