Церковная эротика
Сейчас Вы увидите нечто такое, что Вам вряд ли покажут на каком-то другое ресурсе. Вашему вниманию предлагается новый миссионерский подход – церковная эротика...
Краткое описание церковного мракобеса
Краткое описание церковного мракобеса, не способного оторвать свой взгляд от земли, и понять, что Господь наделил его разумом и, соответственно, требует от него этот разум в своей церковной жизни хоть как-то задействовать, и что его вера не должна быть слепым доверием ко всему, что кажется интересным на первый взгляд, но если копнуть поглубже, по сути своей является полной чепухой.
Четыре течения в адвентизме
В 1993 г. популярный адвентистский журнал Adventist Today сделал темой своего номера сравнения 4-х основных направлений адвентизма, распространенных в Северной Америке. В то время адвентизм в России только начал возрождаться от многолетнего периода государственного атеизма. В те годы члены церкви еще не были способны занять какую-то индивидуальную позицию по отношению к церковному богословию и находились в рамках церковного мейнстрима. Прошедшие 15 лет, ознаменовавшиеся переходом от бурного рост ...
Психология религиозных людей
На этой неделе меня попросили объяснить, как устроено мышление религиозных людей. Что движет ими, побуждая верить в Бога, отказываться от того образа жизни и мировоззрения, которого сегодня придерживается большинство? Привожу ниже свой ответ...
Зачем изучать Библию?
Мы настолько привыкли к важности некоторых вещей, что подчас затрудняемся объяснить, в чем эта важность заключается. Библия служит красноречивым примером этого явления. Если во времена ранней Реформации Библия была достаточно редкой книгой, что было связано с трудностями рукописного изготовления книг и, в некоторой степени, охранительной позицией церкви, то к окончанию этого периода Библия стала широко доступна верующим. Еще двадцать-тридцать лет назад в нашей стране достать Библию было крайне с ...
30 августа
Подлинное освящение
«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною,
отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лк. 9:23).
В понедельник утром собрание началось в палатке в половине
шестого. Я говорила около тридцати минут о необходимости быть экономными в
одежде и в расходовании средств. Существует опасность стать небрежными и
невнимательными к Господним средствам. Молодые служители, которые проводят
работу в палатках, должны быть осмотрительными и не делать больших затрат.
Когда палатки ставятся на новых полях и миссионерская работа расширяется, нужд
становится много. В этом деле должна проявляться строгая экономия без скупости...
Наше утреннее служение состоялось в палатке. Я говорила
около тридцати минут об истинном освящении, которое есть не что иное, как
ежедневное умирание для своего «я» и ежедневное сообразование с волей Божьей.
Освящение Павла заключалось в ежедневной борьбе с собой. Он сказал: «Я каждый
день умираю» (1 Кор. 15:31). Его воля и его желания ежедневно
конфликтовали с долгом и волей Божьей. Стремясь не следовать своим влечениям,
он исполнял волю Божью, как бы неприятно и мучительно это ни было для его природы.
Многие в мире в этом веке не достигают большего прогресса в духовной жизни
потому, что, по их мнению, их собственная воля — именно то, чего желает
Бог. Они делают, что хотят, и льстят себе, что сообразуются с волей Божьей. Они
угождают себе во всем и не борются со своим «я».
Многие вначале борются против эгоистичных желаний,
удовольствий и удобств. Они искренни и ревностны, но утомляются от постоянного
усилия ежедневно умирать для себя, от непрерывного напряжения, от сопротивления
искушениям сатаны, и леность кажется такой желанной, а смерть для своего
«я» — такой неприятной, что они закрывают сонные глаза и поддаются
искушению, вместо того чтобы сопротивляться ему. Распространенные грехи,
гордость житейская не кажутся слишком отвратительными.
Слово Божье не идет на компромисс с теми, кто сообразуется с
миром. Сын Божий явился, чтобы привлечь всех людей к Себе, но Он пришел не для
того, чтобы убаюкать мир, не для того, чтобы принести мир, но меч.
Последователи Христа должны ходить в свете Его славного примера, и какая бы
жертва личными удобствами и эгоистическим самоугождением ни потребовалась,
каких бы трудов и страданий это ни стоило, мы должны постоянно бороться со
своим «я» и возвышать евангельский идеал (Письмо 49а, 30 августа 1878 г.).