Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере Выпуск 027


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Утренние размышления о вере Выпуск 027 от 2002-02-10 для 30 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на vasily@biblestudy.ru - ведущий Василий
Убежденность во грехе


<И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют
в Меня> (Ин. 16:8,9).

Познание Божьей любви, открытой в плане спасения, приведет к третьему шагу
на пути ко Христу, который можно назвать убежденностью во грехе. Законник
определяет грех с точки зрения нарушения закона Божия, и это справедливо.
Такое определение является библейским определением, позицией правосудия. Но
в Библии существуют и другие практические определения греха, более глубокие
по своей сути, чем это. Одно из лучших определений записано в Рим. 14:23:
<Все, что не по вере, грех>. Иными словами, все, что я делаю не в
соответствии с верой во Христа, является грехом.

Есть два определения греха. Одно мы назовем единичным определением греха,
другое - множественным. Грех - это жизнь без Христа. Грехи - это нарушения
закона. Жизнь в разрыве со Христом (грех), является причиной совершения
неверных поступков (грехов). Интересно в этой связи посмотреть текст из
Первого послания Иоанна 3:4: <Всякий, делающий грех [то есть, как мы уже
сказали, живущий в разрыве со Христом], делает и беззаконие>.

Когда согрешила Ева? В тот момент, когда ела плод? Нет, она согрешила еще
тогда, когда не поверила Божьим словам и удалилась от Него. Вкушание плода
явилось естественным результатом этого разделения. Если я обеспокоен своим
плохим поведением, то моя действительная проблема заключается в том, что я
живу вдали от Христа. Либо это так, либо я недостаточно хорошо знаю Иисуса,
чтобы возрастать в победе, и Иисус Сам регулирует мой духовный рост.

Поэтому, говоря об убежденности во грехе, мы фактически говорим об осознании
того, что мы грешники, независимо от наших дел. Независимо от того, хорошими
или плохими мы являемся. Мы родились грешными, родились таковыми по своему
естеству. 1 Ин. 5:17: <Всякая неправда есть грех>. Рим. 3:10: <Нет
праведного ни одного>. Поэтому никто не является праведным. Мы все
неправедны, а всякая неправда есть грех. Не думайте, что мы несем
ответственность за наше рождение в этом мире греха. Иисус также знает это.
Единственное, за что мы несем ответственность, - за наше отношение к Его
плану спасения.

В присутствии Иисуса мы внезапно убеждаемся в том, что являемся грешниками.
И не потому, что мы сделали что-то плохое, а потому, что таковые мы есть по
своему естеству. Убедившись в этом, мы сознаем нашу нужду в Нем.

---------

Ложная убежденность во грехе


<Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все
почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для
Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа>
(Флп. 3:7,8).

Если человек не имеет правильного познания о Божьей любви, открытой в
Иисусе, он может отклониться от правильного пути и не придет к убежденности
во грехе в правильном понимании этого выражения. Если знание, которое я
получил, концентрируется только вокруг Десяти Заповедей, то я просто в силу
этого буду убежден, что делаю греховные дела. А это прямиком ведет меня на
путь, приготовленный сатаной, идущий куда угодно, только не к Богу.

Людей можно разделить на два класса: сильных и слабых. По причине
унаследованных качеств или влияния внешней среды мы являемся либо сильными,
либо слабыми, или находимся где-то посередине. Сильный человек, убеждаясь,
что совершил грех, в зависимости от того, насколько хорошо он знаком с
планом спасения и сущностью проблемы греха, меняет свой путь, перестает
делать зло и становится высоконравственным человеком. Здесь-то он и может
пасть, потому что высокая нравственность - это не христианство.
Нравственность никогда не была христианством и никогда не будет им. Вы не
делаете правильного, избегая того, что неправильно. Стараться быть хорошим и
не быть плохим не означает еще быть хорошим. Плохое, сдерживаемое в узде, не
является хорошим и никогда не было хорошим. Поэтому особой западней для
сильного, волевого, твердого, дисциплинированного человека является
нравственность без Христа. Он обманывает себя, думая, что является хорошим
человеком, то есть христианином, но в действительности он может находиться
дальше от Христа, чем пьяница, лежащий в канаве, потому что тот не осознает
своей нужды во Христе. Фарисеи были добропорядочными людьми. Они настолько
добросовестно соблюдали субботу, что поспешили уйти с Голгофы, чтобы успеть
на вечернее богослужение. Но это тем не менее не делало их правыми в очах
Божьих.

Если вы смотрите с расстояния на трехметровую фигуру, она не покажется вам
высокой. Фактически она даже может казаться вам вашего роста или даже меньше
вас. Но когда вы подойдете и посмотрите на нее вблизи, то почувствуете себя
карликом рядом с ней. Если вы ходите на расстоянии от Иисуса, независимо от
того, какой вы человек - хороший или плохой, Он не покажется вам высоким, -
возможно, одного роста с вами. Когда же вы войдете в непосредственное
общение с Ним, то внезапно увидите себя таким, какими вы являетесь в
действительности, и осознаете свою нужду в Нем.

Если у Вас есть вопросы по Библии или религии, приглашаем Вас подписаться на рассылку "Изучаем Библию вместе" (religion.biblestudy), где мы постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы. Свои вопросы задавайте нам по адресу vasily@biblestudy.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное