"А
Тому, Кто действующею в нас силою может
сделать несравненно больше всего, чего
мы просим, или о чем помышляем" (Еф. 3:20).
Если
вы сделаете Бога своею силою, то
сможете даже при самых неподходящих
обстоятельствах достичь такого
христианского совершенства, о котором
даже и не могли мечтать. Вы можете иметь
возвышенные мысли, благородные
побуждения, ясные принципы истины и
такие цели, которые поднимут вас выше
всех низменных стремлений.
Если
вы желаете совершенства, к этому должны
быть направлены и ваши мысли, и ваши
поступки. Соприкасаясь с миром, вы
должны быть постоянно настороже и не
стремиться к одобрению людей, а также
не жить, оглядываясь на их мнение...
Развивайте добродетель смирения и
вручите свою беспомощную душу Христу...
Даже среди смятения и искушений этого
мира вы можете сохранять совершенный
духовный покой и независимость души.
Если
вы ежедневно общаетесь с Богом, то
научитесь ценить людей так, как ценит
Он, и охотно будете выполнять лежащую
на вас обязанность: служить
страдающему человечеству. Вы не
принадлежите себе - Господь имеет
святые права на вашу самую сильную
любовь и самое высокое служение. Он
имеет право использовать вас, ваше тело
и душу в полной мере ваших способностей
для Его чести и славы. Какое бы бремя вы
ни были призваны нести вы должны все
принять без ропота...
Многие
живут без Бога и без надежды в этом мире.
Они виновны, испорчены, унижены,
пойманы в сеть сатанинских обольщений.
Все же Христос сошел с неба искупить
именно их. Они являются объектом самой
нежной милости, сострадания и
неустанных усилий, ибо находятся на
краю гибели. Они страдают от
неудовлетворенных желаний,
необузданных страстей и угрызений
совести. Они несчастны в самом прямом
смысле этого слова, ибо теряют все в
этой жизни и не имеют перспективы жизни
грядущей.
У
вас есть важное поле для работы, и вы
должны быть активными, прилежными,
охотно и безоговорочно повинуясь
Господу. Е. Уайт
Цитата
новой темы: "...Великое
религиозное пробуждение, которое
вызовет проповедь о Втором пришествии
Христа, предсказано в 14-й главе
Откровения Иоанна Богослова, в
пророчестве о первой ангельской вести.
Мы читаем об ангеле, летящем "по
средине неба, который имел вечное
Евангелие, чтобы благовествовать
живущим на земле и всякому племени и
колену, и языку и народу". "Громким
голосом" возвещает он: "Убойтесь
Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил
час суда Его; и поклонитесь
Сотворившему небо и землю, и море и
источник вод" (Откр. 14:6-7).
Значение
этого предостережения подчеркивается
тем, что возвещено оно ангелом.
Чистотой, славой и силой небесного
вестника Божественной Мудрости было
угодно обозначить возвышенный и
величественный характер того, к чему
нас призовут. Полет ангела "по
средине неба", "громкий голос"
его предостережения, обращенного ко
всем "живущим на земле и всякому
племени и колену, и языку и народу", -
все это говорит о быстром и
повсеместном распространении этой
вести.
Сама
весть проливает свет на время, когда
должно начаться это движение. Она
составляет часть "вечного Евангелия"
и возвещает о наступлении суда. Весть о
спасении проповедовалась во все века,
но эта весть является частью Евангелия,
которое может быть возвещено лишь в
последние дни, ибо только тогда придет
час суда. В пророчествах говорится о
событиях, предшествующих началу суда.
Это особенно касается Книги пророка
Даниила. Но пророчества, относящиеся к
последним дням, Даниилу было поведено
скрыть и запечатать "до конца
времени". Весть о суде, основанная на
исполнении этих пророчеств, не может
быть возвещена прежде наступления
этого времени. Но, как говорит пророк, в
конце времени "многие прочитают ее, и
умножится ведение" (Дан. 12:4).
Апостол
Павел предостерегал церковь не ожидать
пришествия Христа в его дни. "Ибо
день тот не придет, - говорил он, - доколе
не придет прежде отступление и не
откроется человек греха" (2 Фес. 2:3). Мы
не можем ожидать пришествия нашего
Господа раньше великого отступления от
веры и длительного правления "человека
греха". "Человек греха", который
также назван "тайной беззакония",
"сыном погибели" и "нечестивцем",
- это папство, которое, как говорит
пророчество, должно было
господствовать в течение 1260 лет. Этот
период закончился в 1798 году. Пришествие
Христа не могло произойти до того
времени. Предостережение Павла
относится ко всей христианской эре
вплоть до 1798 года. Затем должна была
начаться проповедь о Втором пришествии
Христа.
Подобной
вести мир не слышал в прошедшие века.
Павел, как мы видим, не благовествовал
об этом; он обращал внимание своих
братьев на далекое будущее как на время
пришествия Господа. Ее не
проповедовали и реформаторы. Мартин
Лютер считал, что до суда осталось
всего 300 лет. Но после 1798 года была снята
печать с Книги Даниила, знание
умножилось, и многие проповедовали о
близости суда..." Далее>>>