"Итак мы
погреблись с Ним крещением в
смерть, дабы, как Христос
воскрес из мертвых славою Отца,
так и нам ходить в обновленной
жизни" (Рим.
6:4).
Два
установления: крещение и Вечеря Господня
являются памятными столпами... На этих столпах
Христос начертал имя истинного Бога.
Христос сделал
крещение знамением вхождения в Его духовное
Царство. Оно стало обязательным условием,
которому все, кто желает находиться под властью
Отца, Сына и Святого Духа, должны повиноваться.
Прежде чем Церковь становится родным домом для
человека, прежде чем он переступит порог
Божьего духовного Царства, человек должен
принять печать Божьего имени: "Господь -
оправдание наше" (Иер. 23:6).
Крещение - это
самый торжественный акт отречения от мира. Те,
кто крестится во имя Отца, Сына и Святого Духа...
публично провозглашают, что они отказались от
служения сатане и стали членами Царской семьи,
детьми Небесного Царя. Они повинуются повелению:
"Выйдите из среды их и отделитесь... и не
прикасайтесь к нечистому". Для них
исполняется обетование: "И Я прииму вас; и
буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и
дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2
Кор. 6:17,18)...
Те, кто
обратился к истине, должны ясно сознавать
принципы христианской жизни. Одно лишь
исповедание веры не может послужить
доказательством того, что они имеют спасающее
единение со Христом. Мы должны не только
говорить: "Я верую", но и воплощать истину в
жизнь. Мы доказываем нашу связь с Ним,
сообразуясь с волей Божьей во всем: в словах,
поведении и характере. Когда бы человек ни
отказался от греха, являющегося нарушением
Закона, его жизнь будет приведена в
соответствие с Законом, к совершенному
послушанию. Здесь совершает работу Святой Дух.
Тщательно изучаемый свет Божьего Слова, голос
совести, внушения Духа творят в сердце истинную
любовь ко Христу, Который отдал Себя и стал
совершенной Жертвой для искупления всего
человека: его тела, души и духа. Любовь
проявляется в послушании. Между теми, кто любит
Бога и соблюдает Его заповеди, и теми, кто не
любит Его и пренебрегает Его установлениями,
существует четкая граница.
Верные
христиане должны проявить глубокую
заинтересованность в том, чтобы приводить
убеждаемые души к правильному познанию
праведности Иисуса Христа... Они должны
добросовестно, с нежностью и любовью наставлять
вновь обращенных, чтобы не возникло равнодушия
в служении. С самого начала опыт познания должен
быть правильным... Через общение с теми, кто
любит и боится Бога, они будут приобретать силу. _______ Е.Уайт