Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Беседы с сектантами

  Все выпуски  

Беседы с сектантами


Информационный Канал Subscribe.Ru

10. Сектант: 
Христос запретил Апостолам брать за труды, а ваши пастыри берут. Мф.10:18 - "Больных
исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте, даром
получили, даром и давайте".

Православный:
Прежде всего нужно заметить, что сам Христос и Апостолы оставивши всё, последовали
за Ним.
Мф.19:27 - "Вот мы оставили всё и последовали за Тобою: что же будет нам?" Питались
и содержались за счет уверовавших во Христа, которые служили Ему имением своим.
Ин.12:46 - "Иуда Симонов Искариот... имел при себе денежный ящик и носил, что
туда опускали". - Слова Христа "даром получили, даром и давайте" говорят не о
даровом совершении труда Апостолов, которые будто не должны были брать ничего
у верующих для своих нужд, а говорят о том, что апостолы, получив даром дар чудес
и исцелений, должны совершать их даром, а не за плату, как Симон-волхв. 
Деян.8.18:24 - "Симон же увидев, что через возложение рук Апостольских подается
Дух Святой, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию... Но Петр сказал
ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому, что ты помыслил получить
дар божий за деньги: нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое не право
перед Богом; итак покайся в сем грехе твоем и молись Богу: может быть, отпустится
тебе помысл сердца твоего..." 
Мрк.1:44 - "И сказал ему: смотри никому ничего не говори; но пойди, покажись
священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей". Лев.14:13 - "И заколет
овна на том месте, где закалают жертву за грех и всесожжение, на месте святом".
Мф.23:23 - "Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину..., и оставили
важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать и того не оставлять".

Иоан.4:8 - "Ибо ученики Его отлучились купить пищу".

11.Сектант:
Ваши священники носят длинные одежды. 
Мрк.12:38 - "И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить
в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях". 

Православный:
Если бы здесь обличались священники за ношение длинных одежд, то так и было бы
сказано, а здесь речь идет о книжниках и фарисеях. Всякому известно, что наши
пастыри носят неудобные для них длинные одежды, не по тщеславию, а потому, что
для них установлена такая форма одежды в России. Длинную одежду носили пророки
(4Цар.2:8-13). И сам Христос носил длинную одежду.
Иоан.19:23 - "Хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху"(хитон - долгая нижняя
одежда). Исх.28:4 - "Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод
(короткая одежда), верхняя риза, хитон стяжной, кидар (головное украшение и пояс".
Иоан.19:23 - "Воины же... взяли одежды Его и поделили на четыре части... и хитон
же был не сшитый, а весь тканый сверху". По преданию: хитон ушел на Кавказ в
Мицхетти (Житие св. Нины пр. Грузии). 

12. Сектант:
Мы не признаем ваших священников, ибо они такие, которых молитвы, жертвы и служение
Богу не угодны. Евр.8:4-5 - "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником;
потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат
образу и тени небесного, как сказано было Моисею".

Православный:
Нужно читать пятый стих до конца. "Когда он приступал к совершению скинии: "смотри",
сказано, "сделай всё по образу, показанному тебе на горе" - Исх. 25:40. Тогда
будет понятно, что слова "здесь такие священники" относятся не к нашим новозаветным
священникам, а к ветхозаветным, которые служили и приносили дары по закону Моисееву.

Ветхозаветные священники приносили жертву по закону Моисееву, а новозаветные
приносят духовную жертву, Тело и Кровь Христовы, по закону Христову. Лука 22:19
- "...хлеб есть Тело Моё, которое за вас предаётся, сие творите в Моё воспоминание...
чаша есть Новый Завет в Крови Моей, которая за вас проливается".
1Кор.11:24-25 - "И возблагодарив, преломил и сказал: "Приимите, ядите, сие есть
Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в моё воспоминание". Мф. 26:28 - "Ибо сие
есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов". Ин.
6:51 - "Я - хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб
же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира". 

13.Сектант:
Из Священного Писания видно, что степеней священства две: пресвитеры (епископы)
и диаконы, а вы придумали ещё архиереев. Деян.20:17,28 - "Из Милита же послав
в Эфес, он призвал пресвитеров церкви... Итак внимайте себе и всему стаду, в
котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую
Он приобрёл Себе Кровию Своею".
Флп.1:1 - "Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе,
находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами". 1 Тим. 3:1-2,8 - "Верно слово:
если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен,
одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен), страннолюбив, учителен...
Диаконы также должны быть честны, не двуязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы..."
Во времена Апостолов епископ и пресвитер носили одни и те же названия, как теперь,
например, священники. Евр.7:7 - "Без всякого же прекословия меньший благословляется
большим". Тит и Тимофей, как епископы имели право через рукоположение поставлять
пресвитеров. Тит.1:5 - "...и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе
приказывал". 1 Тим. 5:22 - "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся
участником в чужих грехах".
В епископы поставлял собор епископов.
1Тим.4:14 - "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству
с возложением рук священства". (Апостольское правило 1: "Епископа поставляют
два епископа".)
Тит.1:7-9 - "Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок,
не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро,
целомудрен, справедлив, благочестив, воздержен, держащийся истинного слова, согласного
с учением, чтоб он был силён и наставлять в здравом учении и противящихся обличать".
1 Тим. 3:3-13 - "Не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих;
миролюбив, не сребролюбив". А ваши пастыри подвержены всяким порокам. 

Православный: 
Несправедливо на основании отдельных случаев огульно приписывать порочность целому
сословию людей. Без греха один Бог. Откров.15:4 - "Кто не убоится Тебя, Господи,
и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят".
В приведённом выше месте из послания Павла к Титу изображён идеал, образец пастыря,
но вполне обладать всеми указанными качествами ни один человек не может. сказано:
"будьте совершенны"(Матф.5:48) и "по примеру призвавшего вас Святого, и сами
будьте святы во всех поступках" - 1 Петра 1:15.
Кто из людей совершен? Никто! Разве только человек самообольщённый. 1Ин.1:8-
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем сами себя, и истины нет в нас".
Во всех людях, и пастырях в том числе, мы можем найти недостатки. Однако в делах
веры мы должны повиноваться и худым пастырям, ибо они носят благодать священства.
2Кор.4:7 - "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная
сила была приписываема Богу, а не нам".
2Кор.3:5-6 - "Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что-то от себя,
но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета..."
1Кор.2:5 - "Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе
Божией".
2Кор.12:9 - "Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей ибо сила
Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами,
чтобы обитала во мне сила Христова". Иуда был не только предатель, но и вор (Ин.12:6).
Сам Христос назвал его - "сын погибели" (Ин.7:12), даже дьяволом (Ин.6:70), однако
и он был сопричислен к Апостолам (Деян.1:17-25; Мф.10:6-8).
Ин.13:20 - "Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня
принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня". Книжники и фарисеи
противились учению Христа, искали убить Его; но Иисус велел не поступать по делам,
а что говорят - делать. Мф.23:3 - "Итак все, что они велят соблюдать, соблюдайте
и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают". 1Тим.5:19
- "Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях".


15.Сектант: 
Апостолы за свои труды не брали ничего, а трудились даром. 2Кор.12:14 - "Вот,
в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего,
а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей".
2Фес.3:7-8 - "Ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали
у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день,
чтобы не обременить кого из вас". 

Православный: 
Нет никакого сомнения, что у Павла были причины для своих нужд ничего не брать
у Фессалоникийцев и коринфян. 
1Кор.9:12 - "Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? однако мы не пользовались
сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию
Христову". Но проповедовал в других церквах он на их средства и получал даже
излишнее. Например: Филип.4:10-18. 2Кор.11:8-9 - "Другим церквам я причинял издержки,
получая от них содержание для служения вам; и будучи у вас, хотя терпел недостаток,
никому не докучал, ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии;
да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость". 

16. Сектант: 
Апостолы запретили брать за труды от верующих.
1Петр.5:2 - "Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно,
но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия". 

Православный: 
Здесь вовсе нет запрещения брать пастырям от верующих, но запрещается гнусная
корысть. вымогательство, осужденное во всяком христианине, а не только в пастыре.
Тит.1:11 - "Каковым (пастырям) должно заграждать уста: они развращают целые домы,
уча, чему не должно, из постыдной корысти". 1Фес.4:6 - "Чтобы вы (пастыри и все
остальные христиане) ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:
потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали".
Мы должны признать, что в этом вопросе православные священники подали долгосрочный
соблазн своей роскошной жизнью с давних времен, даже при татаро-монголах и советской
власти. В сборнике речей по случаю 1000-летия Крещения Руси выделяется речь архиепископа
Хризостома ныне литовского о недопустимой роскоши священников. Осабенно во время
перестройки Московская Патриархия занялась оголтелым бизнесом, добывая деньги
на "строительство храмов" продажей табачных и алкогольных напитков. В печати
публикуют о взносах, которыми пользуется Московская Патриархия от Аум Синрикё
и о связях с преступными группировками и деятелями. Церковь должна существовать
исключительно на добровольные пожертвования своих прихожан и на десятину со всех
доходов членов общины. 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.1585
Отписаться

В избранное