Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

20 мая прошла первая конференция в рамках выставки "BUSINESS-INFORM 2015"




Заголовок: 20 мая прошла первая конференция в рамках выставки "BUSINESS-INFORM 2015"

Компания: Информационное агенство Бизнес-Информ

20 мая 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "BUSINESS-INFORM 2015" состоялась Первая Конференция на тему: "Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы".
Открыла конференцию президент "Объединения административно-хозяйственных профессионалов" Багманян Олеся Валерьевна, которая рассказала о целях и задачах, которые стоят перед профессиональным сообществом, а также поделилась новостью о том, что объединение подает документы на получение президентского гранта в области образования.
Анастасия Валерьевна Ноздрунова, руководитель направления "Расходные материалы" ТПО "Комус", в докладе "Качественная печать для любых бюджетов и потребностей" отметила, что в текущих экономических условиях потребительский спрос на расходные материалы для печати заметно сместился в сторону совместимых, заправленных и восстановленных картриджей. На примере комплексного решения ТПО "Комус" в области ассортимента и сервисного обслуживания показаны эффективные пути оптимизации затрат на печатающей технике и
расходных материалах: картриджах и форматной бумаге.

Евгений Азаренко, менеджер по маркетингу компании CASIO Europe GmbH, рассказал о продукции CASIO для бизнес-сегмента: калькуляторах для офиса и уникальных безламповых проекторах. Японская компания представляет широкий спектр калькуляторов для офиса, среди которых стоит выделить настольные калькуляторы во главе с моделью GR-12, функциональные калькуляторы с двойным дисплеем, печатные калькуляторы для банковской сферы, а также дизайнерские цветные калькуляторы. Флагманы компании выполнены с учетом
предпочтений российских потребителей и отличаются широким функционалом и настоящим японским качеством, подтверждаемым двухлетней гарантией. Также, компания CASIO представила вниманию слушателей информацию о безламповых проекторах на лазерно-светодиодных источниках света, которые отличаются высокой яркостью, сроком службы в 20 000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и -
главное - отсутствием замены ламп и фильтров.

Елена Матюнина, коммерческий директор ВЕНЕТА СИСТЕМ, - поставщика федерального уровня в сфере обеспечения печати в офисе, в своем докладе затронула многие важные вопросы: об оптимизации печати в офисе и передачу этих функций на аутсорсинг; об экономии бюджета и преимуществах при использовании услуги по восстановлению лазерных картриджей; о проблемах, которые возникают у заказчиков при организации тендеров на расходные материалы и о помощи, которую может оказать ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ" в подготовке тендерной
документации и проведении тендеров с использованием восстановленных картриджей.
Также Елена Матюнина обратила особое внимание присутствующих на актуальные вопросы замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами и задачи, которые решаются компаниями при этом, такие, как экономия, снижение зависимости от колебаний курса валют и от импорта, создание новых рабочих мест, сохранения экологии при многократном использовании корпусов картриджей.

В докладе "Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования" Юлия Владимировна Миняева, руководитель направления "Компьютерная техника и аксессуары" ТПО Комус рассказала о новинках ассортимента компьютерной техники, телефонии и электроники и акцентировала внимание аудитории на экономичном предложении собственной торговой марки ProMega Office. Высокое качество комплектующих, индивидуальная конфигурация, контроль качества сборки, установка необходимых программ, 3 года гарантии
(даже после апгрейда, проведенного закупщиком), сервисное обслуживание и низкая цена - все это позволяет предложить партнерам комплексное экономичное решение по обеспечению офиса компьютерной техникой.

Евгения Валерьевна Банникова, руководитель направления "Офисная техника" ТПО Комус, предложила решения к вопросу о снижении затрат на приобретение и обслуживание постпечатного оборудования (резаков, ламинаторов, брошюровщиков, шредеров) на примере экономичного ассортимента ТМ ProMega Office и ProfiOffice. Были представлены современные чистящие средства для ухода за офисной техникой и электроникой ТМ ProMega Office, имеющие широкий спектр действия и отличающиеся выгодным сочетанием "цена/качество". При
покупке и эксплуатации компьютерной техники и постпечатного оборудования компания "Комус" рекомендует использовать следующий подход для экономии затрат: оптимально подбирать технический функционал оборудования, по принципу "ничего лишнего", использовать технические решения из более технологичных материалов (которые стоят дешевле, а работают надежнее), снижать затраты на доставку за счет
комплексной поставки ассортимента

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://sforp.ru/
Контактное лицо: Кузнецов Петр
PR менеджер
E-mail: KuznetsovPA@list.ru
Телефон: +380 666 386612

В избранное