Церемония вручения премии "Права потребителей и качество обслуживания"
Заголовок: Церемония вручения премии "Права потребителей и качество обслуживания"
Компания: Фонд "Социальные проекты"
Продолжается прием заявок на соискание звания лауреата VI Ежегодную Премию "Права потребителей и качество обслуживания".
Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги - актуальная проблема современного общества. Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
"Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы". - Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.
Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" принимаются до 30 мая 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии www.pravpro.ru. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.
Церемония награждения VI Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта "Ревизорро" на телеканале ПЯТНИЦА! Победители будут озвучены в номинациях "Товары народного потребления", "Розничная торговля", "Розничные услуги", "Услуги для бизнеса b2b", "Финансовая грамотность и открытость", "Малый и средний бизнес", "Интернет магазины".
В рамках подведения итогов VI Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" пройдет конференция. Участники обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка и попробуют найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проходит при поддержке Правительства города Москвы и Роспотребнадзора.
Только факты:
Среди лауреатов прошлых лет - Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", ГК "ДИКСИ", ASUS, ГК "Связной", ОАО "Промсвязьбанк", ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", ЗАО "Юлмарт", ОАО "МегаФон Ритейл", Samsung Russia Service Company , ТМ "Ессентуки", ОТП Банк, ОАО "Аэрофлот", Mercedes-Benz и др.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://pravpro.ru/
Адрес организации: Москва, ул. Ленинская слобода, 26
Контактное лицо: Немков Игорь
специалист по связям с общественностью
E-mail: ni@socprof.ru
Телефон: +7 495 646 56 13