Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО"
Заголовок: Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО"
Компания: Институт внесистемного анализа
28 мая в Общественной палате РФ и 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) пройдет Вторая Международная конференция "Социальный маркетинг и КСО".
Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства.
Среди подтверждённых спикеров ведущие российские эксперты в области маркетинга, представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства. В их числе: Елена Тополева-Солдунова (Член Общественной Палаты РФ, Директор АНО "Агентство социальной информации" (АСИ)), Ольга Попова-Качелкина (Директор по внешним коммуникациям "КРОС"), Игорь Соболев (Председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР), Михаил Симонов (Президент РАМУ,
Вице-президент АКАР), Екатерина Коляда (Член правления АКМР), Вадим Ковалев (Первый зам. исполнительного директора АМР, заместитель председателя), Рустам Закиев (Директор департамента региональных проектов Дирекции по связям с общественностью ОК "РУСАЛ"), Ольга Штемберг (Зам. председателя Комитета ТПП РФ, Государственный советник РФ), Сергей Орлов (Председатель комитета Член Президиума
Генерального Совета Деловой России, председатель комитета по социальной ответственности бизнеса, благотворительности и меценатству, Ген. директор ЗАО "Управляющая компания "РВМ Капитал"), Анна Стоклицкая (Управляющий директор электронной системы "Qiwi Кошелек"), Александра Бабкина (Руководитель проекта "Добро Mail.ru) и многие другие. С полным перечнем спикеров вы можете ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru
В первый день - 28 мая в Общественной палате Р.Ф. пройдут Пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие важные темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты Общество-Бизнес-Государство. Продвижение, а также расскажут о роли СМИ в продвижении социальных проектов и другие коммуникационных технологий. В заключении первого дня вас ждет Специальное мероприятие: Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED.
Второй день обещает быть не менее интересным, 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами станут социальный маркетинг, как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, экспертами будут приведены и проанализированы лучшие практики и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации, как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.
Со-организаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей КРОС, Общественная палата Российской Федерации, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Институт Внесистемного Анализа, Агентство Социальной Информации.
Как и в прошлом году, организаторы приготовили самые "вкусные" выступления, лучшие ролики социальной рекламы (дискуссионный стол), мастер-классы от экспертов рынка и много нестандартных подходов, которые вызывают порой несогласие - будет ИНТЕРЕСНО, ЯРКО, ОСТРО! Сайт мероприятия www.somarconference.ru