Представитель "Г.МР. Планета Гостеприимства" выступил спикером в XIV конференции "Би-НОМ"
Заголовок: Представитель "Г.МР. Планета Гостеприимства" выступил спикером в XIV конференции "Би-НОМ"
Компания: "Г.МР. Планета Гостеприимства"
06.05.15
г.Москва
29 апреля 2015 года в Сочи состоялась XIV конференция "Би-НОМ". На мероприятии присутствовали свыше 160 участников из 90 компаний России.
Бренд-менеджер итальянских кафе "Сбарро" Елена Созинова выступила с докладом на IV модуле конференции "Ooh -рынок: что выбирают клиенты".
Ooh - это наружная реклама (outdoor advertising).
"Сбарро" - это крупнейшая международная сеть итальянских кафе, насчитывающая порядка 1000 ресторанов по всему миру.
Темой выступления стал "Опыт и особенности рекламы Ooh для сети итальянских кафе "Сбарро". В своем выступлении бренд-менеджер "Сбарро" подробно рассказала о работе с таким непростым, но эффективным и интересным каналом коммуникации, как out-of-home.
"Для продвижения бренда "Сбарро" исторически использовалась наружная реклама: реклама в метро, реклама на транспорте, сити-форматы, реклама в торговых центрах. Опыт показывает, что наружная реклама также является эффективным инструментом поддержки рекламной кампании на телевидении. Несмотря на экономический кризис во втором полугодии 2014 года, итальянские кафе "Сбарро", благодаря наружной рекламе и рекламе на телевидении, получили существенный прирост по чекам. В этом году принято решение увеличить бюджет
на рекламу в торгово-развлекательных центрах более чем в 2 раза, вблизи непосредственных точек продаж", - сообщила Елена Созинова.
По завершении модуля, было сказано о том, что несмотря на все сложности и возможные сокращения бюджетов, совсем уходить из Ooh крупные игроки отечественного бизнеса не планируют, поскольку этот канал способен решить практически любые маркетинговые задачи рекламодателей.
Дополнительная информация:
"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual сегмента в России и за рубежом.
Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.
"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии.
Портфель холдинга включает широко известные бренды: "Сбарро", "Восточный Базар", Yamkee, "Елки-Палки", "Маленькая Япония", Viaggio, "Кофесто", а также магазины "Кулинария". Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
"Сбарро" - "якорный" бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд "Сбарро" выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель "Сбарро" вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.
Президентом и основателем "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" руководствуется
принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда "ГМР - Планета Добра", сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.
Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.