Конференция "Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг"
Заголовок: Конференция "Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг"
Компания: КА SmartMedia
10 апреля 2014 года с 10 до 13 в БЦ Даев-Плаза пройдёт бесплатная практическая конференция для маркетологов "Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг". На конференции вы узнаете секреты составления эффективных объявлений на Яндексе, варианты успешного продвижения товаров и услуг медицинской тематики в "Моём мире" и "Одноклассниках", новые способы оптимизации и автоматизации контекстных рекламных кампаний, а также как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок.
Программа конференции:
9:45 - 10:00 Утренний кофе, регистрация на конференцию.
10:00 -10:30 Секреты рекламы медицинских товаров и услуг на Яндексе: как увеличить конверсию в новых условиях.
- Актуальные тренды рекламы на Яндексе;
- Обзор рекламодателей;
- Распределение бюджетов в процентах по кварталам 2013-2014гг. в медийной и контекстной рекламе;
- Рекомендации по составлению текстов объявлений;
- Кейсы по медицине.
Выступает Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела индустриальных продаж, Яндекс.
10:30 - 11:00 Адаптивный контекст.
- Бизнес-процессы и бизнес-результат: yправление контекстными рекламными кампаниями на основании бизнес потребностей заказчика;
- Эффективность системы взаимодействия: уровни адаптации контекстной рекламной кампании к бизнес-процессам заказчика;
- Работа с целями: базовые и поведенческие цели. Расстановка и анализ целей. Оценка качества трафика;
- NavigatorFM - система автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний. Анонс основных возможностей;
- Отслеживание входящих обращений: фиксация обращений. Подходы к оптимизации конверсий.
Выступает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.
11:00 - 11:20 Кофе-брейк, консультации по вопросам рекламы со спикерами конференции.
11:20 - 11:50 Медицина Моего Мира и Одноклассников.
- Варианты продвижения;
- Секреты успеха;
- Трудности размещения рекламы, проблематика и варианты решения.
Выступает Александр Стребков, Target.Mail.Ru | Mail.Ru Group
11:50 - 12:20 Есть ли жизнь без ссылок?
- Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы.
- Для чего в seo нужны ссылки?
- Что произойдет, если они перестанут работать?
- Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
- Выходы из сложившейся ситуации;
- Переход на новые системы оплаты;
- Аналитика, smm и seo - синергия для результата.
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.
Для регистрации на конференцию заполните заявку на сайте или позвоните Ульяне Громовой, PR-менеджеру КА SmartMedia, по телефону +7(495)663-15-15.
Окончание регистрации на конференцию 9 апреля 2013 года в 16-00.