Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выездной Центр обслуживания клиентов Белгородэнерго принял свыше 100 посетителей за два дня работы




Заголовок: Выездной Центр обслуживания клиентов Белгородэнерго принял свыше 100 посетителей за два дня работы

Компания: Белгородэнерго

В течение трех дней экспозицию филиала ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго" на специализированной выставке в Белэкспоцентре посетили больше полутора тысяч человек, свыше ста здесь же оформили заявки на подключение своего домовладения к электросетям, заключили договоры на установку либо замену приборов учета и получили консультации по различным вопросам электроснабжения.
Белгородэнерго на XI Межрегиональной выставке "Энергосбережение и электротехника. ЖКХ" организовал работу выездного Центра обслуживания клиентов. Чтобы сэкономить время граждан и упростить решение волнующих их вопросов, энергетики прямо на выставке приняли 16 заявок на установку и замену приборов учета, 42 -- на подключение домовладения к электросетям и порядка 50 человек проконсультировали по различным вопросам электроснабжения. По итогам выставки стенд компании был удостоен медали Белгородской
торгово-промышленной палаты за лучшую экспозицию.
"Увидел объявление о выездном Центре обслуживания клиентов и решил посетить выставку, чтобы подключиться к электросетям, -- пояснил житель города Белгорода Павел Сучков. -- Заявку оформил всего за несколько минут, а кроме этого получил квалифицированную консультацию по своим дальнейшим действиям".
Услуги по установке и замене приборов учета компания предлагает "под ключ" -- от выбора соответствующей модели счетчика до его последующей установки, поверки и опломбирования. Многие посетители, прежде чем заключить договор, консультировались со специалистами на предмет соблюдения требований законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домах и преимуществ установки современных приборов учета. Здесь же можно было выбрать модель счетчика высокого класса точности.
"На выставке я выяснил для себя все вопросы, на которые раньше не было времени, -- отметил белгородец Виталий Вендин, который остановился возле стенда Белгородэнерго, чтобы узнать о возможностях новых приборов учета. -- Замену не планировал, но сейчас решил воспользоваться представившейся возможностью и заключить договор на замену счетчика".
Белгородцев, которые не успели решить свои вопросы на выставке, энергетики ждут в стационарных Центрах обслуживания клиентов, территориально расположенных в каждом районе области. Ежегодно ЦОКи посещают до 70 тысяч жителей региона.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Колесникова Анна
пресс-служба
E-mail: Kolesnikovaav@yandex.ru
Телефон: +7 4722 30-46-29

В избранное