Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ABBYY рассказала о тенденциях рынка потокового ввода данных на первом Data Capture Forum




Заголовок: ABBYY рассказала о тенденциях рынка потокового ввода данных на первом Data Capture Forum

Компания: ABBYY

Москва, 20 марта 2014 года - 19 марта в Москве прошел ABBYY Data Capture Forum - ключевое мероприятие в области потокового ввода документов и данных в России. На форуме спикеры ABBYY подвели итоги работы на российском корпоративном рынке в 2013 году, а также озвучили тенденции развития потокового ввода в стране. Кроме того, представители Сбербанка, банка "Открытие", "Транснефти", ОАО "МРСК Сибири", ОАО "Э.ОН Россия", КЭС Холдинга, СИБУРа, "Трансаэро", "Автомир" и других компаний поделились опытом
реализации проектов и рассказали, как с помощью потокового ввода оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов.
Развитие корпоративного бизнеса ABBYY
За минувший год продажи систем массового ввода и обработки документов ABBYY выросли на 7%, что выше общих показателей российского ИТ-рынка. По данным аналитической компании IDC , в 2013 году рынок сократился примерно на 1%.
"Стагнация в экономике и кризисные ожидания рынка несколько ограничили наши темпы роста в 2013 году, что соответствует российской и общемировой тенденциям ИТ-рынка, - комментирует Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам ABBYY Россия. - Вместе с тем в экономически сложные периоды компании все чаще задумываются об оптимизации бизнес-процессов и, как следствие, о внедрении решений, ее обеспечивающих. Системы потокового ввода данных позволяют сократить затраты на обработку документов более чем на 50%
и при этом быстро вернуть инвестиции в проект - ROI составляет от 3 месяцев до 1 года".
В 2013 году ABBYY реализовала около 30 крупных проектов на базе решений ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server. Значимые проекты внедрены в ОАО "Востокгазпром", СИБУРе, ЗАО "Руссо Транс", НПФ Сбербанка, ВТБ, Альфа-Банке и других компаниях.
Ключевыми заказчиками ABBYY остаются компании из банковской, страховой, энергетической и нефтегазовой отраслей, а также из государственного сектора. Специалисты этих отраслей осознают эффективность внедрения потокового ввода данных, понимают потребности своих компаний и четко формулируют задачи. Несмотря на то, что большинство заказчиков уже имеют серьезный опыт использования решений, спрос в перечисленных отраслях еще далек от насыщения. В последние годы активный интерес к решениям в сфере потокового ввода
также демонстрируют транспортные и логистические компании и ритейл.
ABBYY много внимания уделяет развитию и наращиванию партнерской сети. Партнерами компании являются крупнейшие игроки российского ИТ-рынка - системные интеграторы, дистрибуторы, компании, специализирующиеся на решениях в сфере ЕСМ. В 2013 году еще несколько компаний прошли сертификацию по корпоративным решениям ABBYY, и сегодня у ABBYY в России 44 партнера.
"Технологии ABBYY для потокового ввода позволяют нам успешно решать задачи по оптимизации работы с документами и сокращению операционных издержек, как это было, например, в проектах для „Транснефти" и „РН-Учет", - говорит Георгий Подбуцкий, коммерческий директор "Логики бизнеса" (платиновый партнер ABBYY). - Мы надеемся, что по результатам конференции ABBYY по потоковому вводу число подобных проектов увеличится".
Тенденции рынка
По данным исследования аналитической компании Harvey Spencer Associates , в последние годы на мировом рынке потокового ввода документов и данных было отмечено сокращение темпов роста, что связано с общемировой экономической ситуацией. В своем последнем отчете компания приводит следующие цифры: в 2012 году рынок вырос с 2,5 до 2,7 млрд. долларов, или на 8,2% по отношению к 2011. Аналитики Harvey Spencer Associates полагают, что к 2017 году общая емкость рынка составит порядка 4 млрд. долларов.
Компании в России по-прежнему заинтересованы во внедрении систем потокового ввода. Согласно исследованию "Российский рынок ЕСМ 2012/2013 гг.", проведенному проектом DOCFLOW , 93% компаний планируют расходы в области ECM. Из них 90% собираются переводить документы в электронный вид, и 78% - внедрять решения для ввода информации на базе технологий распознавания текста. Для организаций по-прежнему актуальны задачи по автоматизации обработки различных клиентских документов, ввод данных в учетные системы и
систему электронного документооборота, а также оцифровка бумажного архива.
В последние годы все больше компаний уделяют внимание эффективности бизнес-процессов и сокращению затрат, и эти задачи тем актуальнее, чем более неопределенной становится ситуация в экономике. Один из способов существенно сократить операционные издержки и оптимизировать бизнес - вынос непрофильных процессов в Общий центр обслуживания (ОЦО) и внедрение системы потокового ввода, которое позволяет до 50% снизить затраты на обработку документов. Этим вопросам был посвящен круглый стол по тематике "Общие центры
обслуживания: обмен опытом, обзор лучших практик", прошедший на ABBYY Data Capture Forum. Участники круглого стола обсудили оценку эффективности внедрения ОЦО, технологические решения для их построения и поделились опытом реализации проектов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.abbyy.ru
Контактное лицо: Артур Большаков
PR-менеджер
E-mail: artur_b@abbyy.com
Телефон: +7 495 7833700

В избранное