Заголовок: Digital Signage в ритейле: фокус на развитие
Компания: AUVIX
8 ноября в подмосковном конгресс-отеле "Ареал" состоялась выездная осенняя сессия лидеров IT в ритейле: "Технологическая революция: Как заставить технологии в IT работать на бизнес и покупателя"?, организованная компанией "Открытые Технологии". Компания AUVIX выступила партнером этого события.
Тема Digital Signage была одной из центральных тем форума: о перспективах Digital Signage в торговых сетях говорила Ирина Ратина, директор департамента "Транспорт, ритейл и дистрибуция" дирекции корпоративных продаж компании Samsung, Игорь Рудым, менеджер по продажам встраиваемых решений Intel, рассказал о встраиваемых решениях Intel для создания эффективных IT-систем, а также привел примеры интеллектуальных решений для розницы, предназначенных, в частности, для анализа и прогнозирования поведения покупательской
аудитории.
Александр Пивоваров руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX, выступил с докладом на тему "Стратегия и практика: от инноваций к omni-channel продажам". Рассказывая о глобальных и локальных тенденциях Digital Signage, возможностях применения цифровых технологий в ритейле и современной концепции мультиканального маркетинга, он подчеркнул, что технологии Digital Signage нельзя воспринимать как разовый проект. Следовательно, принимая решение об их использовании, компания должна настроиться
на постоянное развитие собственного коммуникационного канала в рамках общей omni-канальной стратегии сети.
Среди участников конференции были генеральные директора, СIO, директора ИТ-департаментов и директора по развитию крупных розничных торговых сетей. Мероприятие позволило представителям торгового ритейла обменяться опытом применения новейших IT-технологий в сетевой торговле.
В первой части конференции акцент был сделан на стратегиях будущего в ритейле. Доклады были посвящены самым передовым технологиям для торговых сетей: Self Checkout, системы измерения аудитории в рознице, Digital Signage и другим.
Вторая часть конференции была посвящена рассмотрению практических кейсов торговых компаний. Докладчики рассказывали об успешном опыте торговой сети "Ашан" и шведского магазина LaxoMat, о внедрении передовых решений в таких торговых сетях, как Tesco, Wal-Mart и Globus.
В ходе мероприятия были обозначены основные задачи, стоящие перед современными торговыми сетями: снижение операционных расходов при сохранении роста сети, привлечение новых и удержание существующих покупателей. Современные технологии и решения призваны активно помогать сетям в этом.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.auvix.ru
Контактное лицо: Алехина Татьяна
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
E-mail: t.alekhina@auvix.ru
Телефон: +7 495 797-5775