Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На первом международном форуме для медиа-менеджеров MIPACADEMY Moscow DO обсудили будущее телевидения и трансмедиа контента




Заголовок: На первом международном форуме для медиа-менеджеров MIPACADEMY Moscow DO обсудили будущее телевидения и трансмедиа контента

Компания: MIPACADEMY Moscow DO

12-13 мая в Москве в центре Digital October прошел первый международный форум для профессионалов медиа-индустрии MIPACADEMY Moscow DO. Его основными темами стали трансмедиа-контент и выход российского контента, его производителя и вещателя на международный рынок в качестве полноправного участника.
В течение двух дней приглашенные на форум эксперты международного класса провели лекции и мастер-классы, также в рамках конференции прошли face-to-face консультации, участники которых также получили возможноcть в индивидуальном порядке обсудить свои проекты с экспертами. Самыми обсуждаемыми темами стали новейшие технологии монетизации цифрового развлекательного контента, тонкости по защите прав и детали заключения международных сделок, секреты трансмедийного менеджмента и новые карьерные возможности в медиаиндустрии.
"MIPACADEMY Moscow DO дал представителям российского медиарынка возможность узнать о мировых трендах, международных бизнес-кейсах и задать вопросы, которые касаются медиаиндустрии и тех изменений, которые с ней происходят в последнее время, - заявил генеральный директор Digital October Дмитрий Репин. - Умение работать в тех форматах, к которым у аудитории сегодня есть интерес, и способность получать прибыль из контентных проектов - важные качества для современных медиа-менеджеров".
Об искусстве создания трансмедийного контента посетителям форума рассказали приглашенные авторитетные докладчики - продюсер Starlight Runner Entertainment Кейтлин Бернс, за плечами которой работа с "Пиратами Карибского моря", "Аватаром" и др., основатель и гендиректор The Box и президент компании Screenz Эли Узан и управляющий директор The Shine Group Бен Холл. А корпоративный стратег, психолог, эксперт по нейролингвистическому программированию Пол Боросс помог аудитории форума овладеть навыками питчинга -
науки представлять проект потенциальному заказчику или инвестору.
"Мы рады, что нам удалось собрать в Москве представителей медиа-индустрии такого уровня, которые смогли обменяться опытом, узнать о последних тенденциях в телевидении и в области транс-медиа, - отметил Игорь Шибанов, генеральный директор ООO "Экспоконтент", представитель компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. - Такой диалог при участии западных экспертов необходим рынку и пойдет на пользу всем, в первую очередь - потребителям контента".
Организаторы MIPACADEMY Moscow DO: компания "Экспоконтент" представитель французской компании Reed Midem (Франция), занимающейся организацией крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM в Каннах, и Центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October (Россия) при поддержке компании Reed Midem (Франция). В будущем организаторы форума планируют делать его два раза в год. Официальный сайт конференции - http://mipacademy.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дина Альмухамедова
PR менеджер
E-mail: dina@a-tak.ru
Телефон: +7 495 6951245

В избранное