Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз
Заголовок: Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз
Компания: Target
3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают SEO-компания Target и маркетинговое агентство Serenity, генеральный PR-партнер - агентство SPN Ogilvy.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: "Стратегия", "Коммуникации", "Без бюджета", "KPI в Digital" и "Новые технологии в Digital". Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом "Что будет работать завтра?", на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами.
Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Спикеры Digitale:
Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy
Игорь Манн, маркетер
Александр Левитас, бизнес-консультант
Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
Дмитрий Кот, копирайтер, основатель "Агентства Продающих Текстов"
Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
Илья Балахнин, директор Paper Planes
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 20 мая - 3 000 рублей, после 20 мая - 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума: www.digitaleconf.ru.
Digitale - крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая SEO-компания Target и маркетинговым агентством Serenity. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге.
Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями.
В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 - виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing
School Ирина Шашкина и многие другие.
Подробная информация о Digitale: www.digitaleconf.ru.