МЕТРО Кэш энд Керри завершила сессию МЕТРО Конференций "МЕТРОПОЛИЯ" 2013
Заголовок: МЕТРО Кэш энд Керри завершила сессию МЕТРО Конференций "МЕТРОПОЛИЯ" 2013
Компания: МЕТРО Кэш энд Керри
Москва, 21 мая 2013 - c 18 февраля по 30 апреля 2013 года МЕТРО Кэш энд Керри провела сессию МЕТРО Конференций "МЕТРОПОЛИЯ", впервые организованных в этом году для клиентов компании, прошедших в семи региональных центрах страны: две конференции в Москве, и по одной в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
Участниками МЕТРО Конференций стали ключевые клиенты компании - представители малого и среднего бизнеса в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также офисы, сервисные компании и другие организации - всего 11 000 клиентов из 45 регионов присутствия компании.
"Основываясь на нашем двухлетнем опыте проведения собственной выставки для клиентов METRO EXPO в Москве, в этом году мы впервые запустили столь масштабный проект для клиентов в формате Конференции, и вышли с ним в регионы", - сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. "В рамках данной инициативы мы стремились оказать всеобъемлющую поддержку нашим профессиональным клиентам в виде передачи опыта и знаний в различных аспектах ведения бизнеса, и не только опыта МЕТРО Кэш энд Керри, но и
внешних экспертов, профессионалов в своей сфере. И мы убеждены в том, что нам удалось достигнуть поставленных целей".
Программа МЕТРО Конференций включала тренинги и семинары по различным бизнес- и связанных с бизнесом направлениям, индивидуальные консультации, а также бизнес-игру, в рамках которой клиенты имели возможность построить собственные предпринимательские проекты с нуля. Всего в течение всех восьми МЕТРО Конференций было проведено 69 бизнес-игр и более 550 тренингов и семинаров.
В рамках Конференций участниками было оформлено более 34 000 заказов на закупку продукции, по завершении доставки которых будут определены три клиента с максимальным объемом заказов, которые получат призы от партнера мероприятия FIAT Professional - автомобили FIAT. Также среди партнеров мероприятия 30 федеральных и 71 региональный поставщик, и более 30 партнеров, предоставивших консультационные услуги клиентам в течение Конференций. Генеральным партнером МЕТРО Конференций выступила компания Unilever.
МЕТРО Конференции в цифрах:
- 8 Конференций - 7 городов проведения
- 11 000 клиентов из 45 регионов
- Более 620 проведенных тренингов, семинаров и бизнес-игр
- Более 34 000 оформленных заказов
- Более 130 партнеров, оказавших поддержку мероприятию
Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry - торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент - более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около
2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry - международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn - лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de