Как вырастить лояльного клиента: теории и практики
Заголовок: Как вырастить лояльного клиента: теории и практики
Компания: AHConferences
7 ноября 2012г. в Москве в рамках IV практической конференции "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе", проводимой компанией AHConferences, будут рассмотрены наиболее яркие кейсы по построению программ клиентской лояльности в розничных банках, финансово-кредитных организациях и страховых компаниях.
С докладами выступят Вице-президент и начальник управления CRM и исследований Банка ВТБ 24 Дмитрий Кузякин, научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев, Начальник Управления маркетинга МТС-Банка Василий Кутьин, Вице- президент и руководитель блока " Розничный банк" в КБ "Транспортный" Валерий Кардашов, Начальник управления маркетинга и развития компании "АльфаСтрахование" Арсен Даллакян, Директор по специальным проектам Subscribe.Ru Валентин Коробков, Начальник отдела методологии
и стандартов качества обслуживания Анастасия Кузнецова и Начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания Банка HOME CREDIT Юлия Зуева.
В открытой дискуссии по проблеме построения программ лояльности примут участие Старший менеджер проекта Департамента по управлению портфелем и развитию пластиковых карт ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Алексей Комолов и Руководитель Подразделения Развития Бизнеса и Партнерских Программ Citi Bank Иосиф Кобиашвили.