Президент "Каванги" Сергей Журавлев и генеральный директор рекламной сети Дмитрий Лелис примут участие в одном из крупнейших международных событий в области цифрового маркетинга ad:tech. В этот раз мероприятие пройдет 7-8 ноября в Нью-Йорке.
Основная цель участия - перенять западный опыт в технологиях Real Time Bidding, узнать о новых тенденциях в digital и применить новейшие технологии в Рунете.
"Мы хотим понять, куда идет рынок, какие сейчас существуют тренды, чего нам ожидать в ближайшее время, как можно использовать западные наработки и достижения в российских условиях. Мы также приглашаем всех участников рынка из России и стран СНГ принять участие в выставке, встретиться в Нью-Йорке, поделиться своими достижениями", прокомментировал Дмитрий Лелис.
ad:tech - это презентация интерактивной рекламы, технологическая конференция и выставка. Здесь выступят докладчики из ведущих мировых компаний, которые раскроют актуальные темы цифрового маркетинга; пройдут мероприятия в форматах мастерских; будут предложены инструменты и методы, позволяющие конкурировать.
ad:tech - это площадка, где бренды и агентства презентуют инновационные проекты, где маркетинговое сообщество собирается для исследования новых технологий.
ad:tech в Нью-Йорке - единственное мероприятие, которое охватывает всю цифровую маркетинговую экосистему.
Полная информация о ad:tech в Нью-Йорке - http://na.ad-tech.com/ny/.