IV Практическая конференция "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе" 7 ноября 2012, Москва, Sheraton Palace Hotel
Заголовок: IV Практическая конференция "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе" 7 ноября 2012, Москва, Sheraton Palace Hotel
Компания: AHConferences
7 ноября 2012г. компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе". В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности, использование мобильных и SMM-технологий.
Спикеры и участники дискуссий*:
Дмитрий Кузякин, Вице-президент ВТБ 24, начальник управления CRM и исследований, Банк ВТБ 24
Алексей Гусев, Научный руководитель, Институт Финансового Планирования
Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга, МТС-Банк
Валерий Кардашов, Вице- президент, руководитель блока " Розничный банк", КБ "Транспортный"
Арсен Даллакян, Начальник управления маркетинга и развития, "АльфаСтрахование"
Валентин Коробков, Директор по специальным проектам, Subscribe.Ru
Анастасия Кузнецова, Начальник отдела методологии и стандартов качества обслуживания, Банк HOME CREDIT
Юлия Зуева, Начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания, Банк HOME CREDIT
*Новые подтверждения ожидаются!
Ключевые темы:
Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность
Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?
Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг
Технологические аспекты построения программ лояльности
Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности
Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов
Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов
Оценка эффективности программ лояльности
Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью клиентов и максимизации прибыли
Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи