Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставочный проект "100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА" 6 - 9 сентября 2011




Заголовок: Выставочный проект "100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА" 6 - 9 сентября 2011

Компания: ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

9 сентября 2011 года завершил свою работу осенний выставочный проект "100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА", ознаменовавший 18-й сезон подготовки к новогодним и рождественским праздникам. В рамках проекта в ЦДХ одновременно состоялись два B2B события: Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time" и осенний проект "Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года".
Экспозиция выставки "100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА", общая площадь которой составила 5453 м² брутто, охватила все пространство ЦДХ. За 4 дня работы выставки ее посетило около десяти тысяч человек из 12 стран дальнего и ближнего зарубежья и более 60 городов и областей России. В проекте приняли участие 175 компаний. Были представлены товарные бренды из России, Бельгии, Беларуси, Дании, Германии, Израиля, Ирана, Италии, Малайзии, Нидерландов, США, Украины, Франции, Швеции, Китая.
На выставке "Christmas Time" 103 ведущих компаний и торговых брендов, включая Green Trees, Morozсo, Атлас Арт (Komozja), БестАрт, Бином (Минск), Веста (Новогодняя ночь), ТК "Веста Альфа", "ТК Витус", Гранж (Grange / Cadeaux de Noel), Ёлкин Дом, Ёлочка (Высоковск), Игрушка (Ростов), Игрушки Греми (Новосибирск), Карнавал-премьер, Нео Неон, ПК "Новогодняя елка и игрушка" (бренд "Царь елка"), Папирус (Томск), Компания "Пенери", ПК "Алмаз" (Екатеринбург), Премьер-Игрушка, РПК Кодимир, СДС Группа, Сибим, Стиль Селижарово,
Стиль-Ампир, ТД Лист (Пермь), Торг-Хаус, Три Лайн, Триумф Норд, Феникс-Презент (Ростов), Холидей Эксклюзив,- представили "новогодний" сегмент рынка в национальном масштабе, предложив весь спектр товаров и услуг данной отрасли, а также актуальные тенденции и тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах - от массмаркета до эксклюзива: всевозможные елочные украшения, коллекционные стеклянные игрушки, расписанные вручную, гирлянды и
неоновая светотехника, декоративный снег, а также винтаж, дизайнерские сувениры и новогодние ели, оформленные декораторами по последней "елочной" моде.
Примечательно, что 26 компаний, в том числе Валкон-Трейд, Фабрика 1 мая, Изящный стиль, Rich LED, Глобал Концепт, Декофлора, Март Шоу - приняли участие впервые, и планируют участвовать в выставке в дальнейшем.

Mister Christmas Project - уникальный проект ТК "Веста Альфа", предлагающий партнерам пять бизнес-моделей, специально разработанных для реализации новогодней продукции в различных форматах. Олеся Попова, руководитель отдела по работе с оптовыми покупателями ТК "Веста Альфа" говорит: "Приехало много партнеров, с которыми мы уже плодотворно работали. Приехали новые клиенты, не только из Москвы, но и из регионов. Сегодня нами были проведены переговоры с представителями, как оптовых сетей, так и с представителями
ритейлинговых компаний. На нас начали выходить так же и компании, деятельность которых не предусматривала до недавнего момента новогодние украшения - это например организации по внутреннему оформлению помещений, а так же по оформлению площадей".
На осенней выставке "Дизайн и реклама" был впервые организован тематический раздел "Супермаркет идей", чётко сегментированный по группам товаров и услуг и представляющий весь ассортимент услуг в области комплексного брендинга, разработки графических дизайн решений, рекламных стратегий и концепций медиа-кампаний, а также широкий выбор рекламной, сувенирной и корпоративной продукции к Новому году.
Деловая программа охватывала самые важные и интересные новогодние аспекты. Декораторы и дизайнеры (студия ритейл-дизайна Ольги Болкуновой) рассказывали о новогоднем оформлении интерьеров в домах, торговых и бизнес-центрах, декорировании витрин. Креативные агентства (Boroda Project, Академия Коммуникаций Wordshop) поделились общими принципами организации новогоднего праздника, новыми идеями в брендинге, продвижении, дизайне. Огромный сегмент деловой программы приходился на Интернет (Subscribe.ru, eLama.ru, Webinar.ru)
- семинары по контекстной рекламе в новогодний период, продвижению в сети, direct mail пользовались популярностью у гостей выставки.
7 и 8 сентября параллельно с проектом "100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА" прошёл Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME и премия "Золотой пазл - 2011. Event Technology Awards". Организаторами выступили event-агентство "АртПаб" при поддержке Коммуникационного агентства "Политбюро" и АМКР. 8 сентября прошел Съезд "Цифровая наружная реклама в России", посвященный развитию инновационных технологий в цифровом направлении на российском рынке наружной рекламы. Организатор съезда - компания "3Stars", лидер на рынке услуг
в сфере светодиодных экранов.
Профессионалы встречаются за 100 дней до Нового года в ЦДХ!
До встречи в 2012 году с 4 по 7 сентября!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.expopark.ru
Адрес организации: 119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165
Контактное лицо: Фёдор Степаненко
PR-менеджер
E-mail: f.stepanenko@expopark.ru
Телефон: +7 495 657 99 22

В избранное