III Слет Дистрибуторов Кондитерского объединения "Любимый Край"
Заголовок: III Слет Дистрибуторов Кондитерского объединения "Любимый Край"
Компания: ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый Край"
12-13 сентября 2011 года ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый Край", следуя уже сложившейся традиции, провело III Слет Дистрибуторов.
Более 40 представителей партнеров-дистрибуторов компании "Любимый Край" собрались в эти дни в Петербурге, чтобы познакомиться, пообщаться между собой, с менеджерами "Любимого Края" и пройти ознакомительный курс по управлению товарными запасами согласно теории ограничений Э.Голдратта.
Два дня совместной работы и переговоров, насыщенные, кроме того, культурной программой прошли в очень интенсивном режиме.
В течение первого дня региональный директор по Европе и русскоговорящим регионам "Goldratt Schools" Елена Федурко и международный директор "Goldratt Schools" Одед Коуэн изложили методику по управлению товарными запасами. В рамках этих лекций рассматривались следующие темы:
* Основные аспекты системы дистрибуции;
* "Синдром конца месяца" и его воздействие на финансовые результаты;
* Теория ограничений, ее применение и внедрение для дистрибуторов.
Стоит отметить активное участие и заинтересованность дистрибуторов в рассматриваемых кейсах, которые были актуальны и весьма схожи с реальной деятельностью, как компании "Любимый Край", так и ее партнеров. Решения, найденные в кейсах, могут реально помочь и на практике.
В конце первого дня участники слета смогли пообщаться в неформальной обстановке как между собой, так и с Генеральным Директором компании "Любимый Край" Стрельцовой Еленой Валерьевной.
Второй день слета начался с экскурсии на новую фабрику "Любимого Края". Здесь руководитель проектного офиса компании "Любимый Край" Евгений Бумагин подробно рассказал об этапах строительства и новых возможностях, связанных с будущим запуском новой фабрики.
В рамках конференции, участники слета смогли задать конкретные вопросы применения теории ограничений Елене Федурко и Одеду Коэуну. После чего, Генеральный директор Елена Валерьевна Стрельцова рассказала о возможностях, открываемых для дистрибуторов при работе с "Любимым Краем" по данной методике.
Новинки осени 2011 в ассортименте ТМ "Штучки" и ТМ "Посиделкино" презентовала бренд-менеджер Мария Якимова. Следует отметить, что для этих продуктов были разработаны действительно уникальные и оригинальные вкусы, оценить которые участники слета смогли на кофе-брейках слета.
Завершилась конференция экскурсией по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Здесь участники слета смогли познакомиться с прекрасным городом, в котором прошел слет.
Подводя предварительные итоги III Слета Дистрибуторов, стоит отметить, что он является не только отличным обучающим семинаром, но и прекрасной площадкой для развития сотрудничества между Кондитерским объединением "Любимый Край" и ее партнерами, так и между партнерами напрямую.
Ждем первых результатов по внедрению теории ограничений на практике и готовимся к следующему слету, чтобы поделиться своим опытом и бизнес-видением и просто неформально пообщаться.