Конференция "Пути, методы, техники увеличения продаж издательства в розничной сети".
Заголовок: Конференция "Пути, методы, техники увеличения продаж издательства в розничной сети".
Компания: ОРС "Новый книжный - Буквоед"
Объединенная розничная сеть "Новый книжный - Буквоед" приглашает вас на конференцию-семинар для генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга "Пути, методы, техники увеличения продаж издательства в розничной сети".
Мы хотим рассказать об успешном опыте совместной работы издательств и объединенной розничной сети "Новый книжный - Буквоед", поделиться идеями и планами, ответить на вопросы.
Ключевые темы конференции-семинара:
1. Общие подходы к повышению качества взаимодействия между розничной сетью и издательством.
2. Базовые принципы и модели взаимодействия издательства с отделом закупок розничной сети.
3. Базовые принципы взаимодействия издательства с отделом маркетинга розничной сети.
4. Спектр возможных инструментов продвижения и стимулирования продаж продукции издательства в розничной сети "Буквоед".
5. Маркетинговые инструменты для управления и формирования покупательского спроса на примере розничных сетей "Новый книжный"/ "Читай-город".
Конференция-семинар проходит 9 сентября 2011 года с 12 до 15.00 в рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки.
Место проведения: Москва, ВВЦ, павильон No 75, зал А, конференц-зал No 4.
Участие бесплатно. Требуется предварительная регистрация.
СПРАВКА
В состав объединенной розничной сети "Новый книжный - Буквоед" входит более 200 книжных магазинов по всей России и 36 магазинов в Украине, развивающихся под брендами "Новый книжный", "Читай-город" и "Буквоед". Сеть развивается в трех форматах - книжный клуб, книжный супермаркет, книжный магазин.
ОРС "Новый книжный - Буквоед" занимает первое место по товарообороту в России.