Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Креатив & результат на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов 'Direct Hit'
Заголовок: Креатив & результат на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов "Direct Hit"
Компания: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга
Первое в этом году заседание Клуба директ-маркетологов "Direct Hit" состоится 28 января. Праздники закончились, значит, пора приступать к работе: над собой, над поставленными задачами, над новыми кейсами!
Седьмое заседание порадует участников своим разнообразием. Поскольку эта встреча станет первой в 2010 году, начнем с новогоднего кейса "Колода козырного продавца". Помните, что в этом году Дед Мороз принес Вам под елку? А что Вы подарили своим клиентам, партнерам и близким? Оксана Пазыч, РА "Ольжин Град", расскажет, как можно сделать недорогой, оригинальный, запоминающийся и даже полезный подарок своим клиентам и партнерам (кейс "Колода козырного туза" от Talan Group).
Клиенты - это хорошо, особенно когда их много. Но всегда надо с чего-то начинать. Кейс "Продаем подписку - дорого!" в исполнении Татьяны Ждановой, директор агенства "Brandhouse", продемонстрирует как агентству "М-Сити" удалось за 6 месяцев увеличить количество подписчиков российского журнала "МаркетингPRO" в 6 раз!
Третий презентуемый кейс удивит своим необычно душевным настроем. Мы поднимемся ввысь, к "Дому в небесах" и узнаем, как Arriba! Media Group привлекали потенциальных покупателей к покупке пентхауса. Рассказывать обо всех тонкостях нелегкого дела поиска клиентов будет Марина Власова, Promotion Agency "Чайка BTL".
ДМ-кампания "Audi Ambassador Ukraine" от OS-Direct была рассчитана на VIP-персон - известных и очень занятых людей. Эта категория людей одна из самых труднодоступных. О том, как все-таки это возможно расскажет в презентации этой кампании Алексей Фурман, шеф-редактор Reklamaster.com.
Все четыре кейса, которые будут представлены на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов "Direct Hit", - возможность для участников заседания узнать нечто новое о ДМ-инструментах, их применении и значении креатива в разработке ДМ-кампаний.
Дата: 28 января (четверг) 2010 года
Время: 17.00
Место: г.Киев, ресторан "Grill Room", ул. Нижний Вал 37/20 (м. Контрактовая площадь).
Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация по адресу zinchuk@osdirect.com.ua. Контактное лицо - Анна Зинчук.
Ждем Вас!
Справка:
Клуб директ-маркетологов "Direct Hit", первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине" для обмена лучшим опытом в отрасли.
Главная цель Клуба - популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными "гуру" директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.
Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua