Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эволюция или новые правила PR.
Заголовок: Эволюция или новые правила PR.
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Кризис формирует клиента нового поколения? Гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха "клиента-актера"?
Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями.
Разобраться в них призван семинар IEERP - французского института по связям с общественностью "Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками", который пройдет 10 февраля в Москве.
Автор семинара Татьяна Лебедева, директор программ IEERP, доктор наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR.
По итогам семинара слушатели получат сертификат IEERP и сертификат Образовательного центра РАСО.
А в подарок "Энциклопедию паблик рилейшнз", подготовленную ведущими специалистами Франции и России. Статьи "Энциклопедии" рассматривают понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием паблик рилейшнз как самостоятельной сферы деятельности. Описывают правила финансовой коммуникации, биржа и проведение IPO, PR в период слияний-поглощений и многие другие аспекты коммуникативной деятельности.
Семинар организован Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж".