Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки пресс-релиз
Заголовок: пресс-релиз
Компания: пресс-служба ВШКУ
Пресс-релиз
СЕРГЕЙ КАЛЕНДЖЯН: СЕГОДНЯ НАДО МАКСИМАЛЬНО ПЕРСОНИФИЦИРОВАТЬ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Декан ВШКУ объявил о стратегических планах на ближайшие два года
В условиях кризиса российский рынок бизнес-образования понес ощутимые потери: желающих повысить квалификацию, получить степень МВА стало существенно меньше, между бизнес-школами обострилась борьба буквально за каждого слушателя. В этих условиях Высшая школа корпоративного управления АНХ при Правительстве Российской Федерации, входящая в число лидеров рынка, разработала свою стратегию выхода из кризиса и дальнейшего развития.
По мнению Декана ВШКУ Сергея Календжяна, сегодня, чтобы остаться успешным и конкурентоспособным, необходимо разрабатывать и предлагать новый учебный продукт - программы, максимально учитывающие индивидуальные запросы и ожидания слушателей. В основе этого подхода лежит принцип непрерывного обучения всю жизнь. Человек должен иметь возможность в рамках одной бизнес-школы постепенно наращивать свой личностный и профессиональный потенциал, двигаясь все время вверх по образовательной цепочке: от бакалавриата
к повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию и далее к программам "Мастер делового администрирования" и "Доктор делового администрирования". Не стоит забывать про корпоративные тренинги и дистанционное обучение.
Такой подход усложняет организацию и управление подобными программами, требует новые формы работы и качественно иной уровень работы персонала, что в конечном итоге оборачивается удорожанием затрат, но на это придется пойти, считает Сергей Календжян, чтобы привлечь новых слушателей и сохранить лояльность выпускников.