Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Спортивные состязания как маркетинговый инструмент




Заголовок: Спортивные состязания как маркетинговый инструмент

Компания: Спортивно-экономический Форум

18 декабря в отеле "Савой", г. Москва, состоится Круглый стол "Спортивные состязания как маркетинговый инструмент". Организаторы: оргкомитет Спортивно-Экономического Форума (СЭФ) и компания B2B Media.

Круглый стол "Спортивные состязания как маркетинговый инструмент" станет важным этапом в подготовке Спортивно-Экономического Форума, проведение которого запланировано на весну 2009 года.
С докладами вытупят:
Сихарулидзе А.Т., председатель комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту;
Третьяк В.А., президент федерации хоккея России*;
Столяров И.Ю., вице-президент по маркетингу, коммуникациям и коммерческим операциям организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи;
Сидоренко Д.А., заместитель генерального директора Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий департамента физической культуры и спорта Правительства Москвы;
Читашвили П.М., исполнительный директор "JETtechnics Production";
Авербух И.И., серебряный призер Олимпийских игр 2002 в Солт-Лэйк Сити, режиссер-постановщик телевизионного проекта "Ледниковый период" (Первый канал);
Цанава П.В., директор Marketing Management Group (телевизионный проект "Ледниковый период", шоу Алексея Немова);
Бутов М.Я., генеральный секретарь Всероссийской федерации лёгкой атлетики;
Белицкий М.А., директор по спорту Brand Action Group;
Климов А.А., менеджер по маркетинговым инициативам ООО "ПепсиКо Холдингс";
Кравцов А.М., заместитель директора Центра спортивной подготовки сборных команд России, член Совета союза биатлонистов России;
Закройщиков С.Н., заместитель начальника Управления корпоративного обслуживания ОСАО "Ингосстрах";
Навоша Д.А., генеральный директор интернет-портала "Спорт сегодня" (Sports.ru);
Ларин К.О., преподаватель специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" Государственного Университета Управления;
Погодин В.А; заместитель директора маркетингового центра Банка Москвы;
Костюк Д.Н., директор по развитию бизнеса ООО "Риттер Спорт Шоколад";
Янко К.В., директор по продажам ФК "Локомотив";
Панкартов Д.В., руководитель департамента государственной политики спорта высших достижений Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ;
Лисин В.И., финансовый директор Всероссийской федерации волейбола.
Вопросы для обсуждения:
анализ рынка спортивных мероприятий;
перспективы развития индустрии спортивных событий в России;
коммерческие составляющие успешного спортивного проекта;
эффективные маркетинговые и PR стратегии спортивных мероприятий;
спонсорство спортивных состязаний как альтернативный инструмент рекламных кампаний;
использование инновационных ТВ-технологий в трансляциях спортивных состязаний и телевизионных спортивно-развлекательных проектов;
продвижение брендов/услуг компаний путем спонсирования трансляций спортивных состязаний в сети Интернет;
особенности регулирования рынка спортивного спонсорства и рекламы в России: необходимы ли поправки к "Закону о рекламе", или имеет ли право на существование "Закон о спонсорстве".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://b2bmedia.ru/specproject
Контактное лицо: Ирина Лобкова
директор по спецпроектам
E-mail: lobkova@b2bmedia.ru
Телефон: +7 926 2158767
Факс: +7 495 9335446

В избранное