Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Натур Продукт Интернэшнл': достижения и планы развития




Заголовок: "Натур Продукт Интернэшнл": достижения и планы развития

Компания: "Натур Продукт Интернэшнл"

По данным DSM Group фармацевтическая компания "Натур Продукт" входит в пятерку наиболее крупных участников рынка биологически активных добавок, и является одним из ведущих производителей безрецептурных лекарственных препаратов.
Темпы развития "Натур Продукт Интернэшнл" опережают не только рост рынка, но плановые показатели компании.
О том, каким образом компании удалось достигнуть таких результатов, рассказал генеральный директор ЗАО "Натур Продукт Интернэшнл" Владимир Поляков на пресс-конференции 21 октября 2008 г.

Освоение новых рынков.
С 2008 года фармацевтическая компания "Натур Продукт" начала активное освоение рынка Украины. В течение последних лет фармацевтический рынок Украины демонстрирует динамичный рост. Так, в 2007 году рынок вырос на 21% в стоимостном выражении, причем максимальная доля в увеличении продаж приходится на дорогие препараты. Согласно программе по выводу брендов компании на украинский рынок, в 2008 году объем продаж в этой стране должен достичь 2 млн. Евро, а к 2010 году планируется увеличить его до 10 млн. Евро.

Новые направления.
В 2008 году компания вывела на российский рынок 3 новых бренда, начав освоение нового для себя направления здорового и функционального питания. Все новые бренды (функциональный пищевой продукт "Фруктово-ореховые батончики "Натурино", диетический функциональный продукт "Мед Вита Плант" с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты "Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3") демонстрируют хорошие показатели. Инвестиции в проект составили 1 млн. евро. В 2009 году планируется запуск масштабной
рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.

Руководство "Натур Продукт" расценивает направление здорового и функционального питания как перспективное и намерено активно осваивать эту нишу. Планируется, что в 2008 году объем продаж батончиков "Натурино" вырастет до 600 тыс. долларов, а через два года он может достигнуть 5 миллионов долларов.
Реализация пищевой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания "Натур Продукт" начала осваивать новый для себя канал распространения - продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых магазинов.

Объемы продаж.
В планах компании "Натур Продукт" - увеличить объем продаж в 2008 году до 66 млн. долларов США, в 2009-м - до 88 млн. долларов США, а в 2010-м - до 100 млн. долларов США. Уделяя особое внимание разработке новых продуктовых линеек, компания планирует внедрять в производство до десяти новых препаратов в год.

Перспективные направления развития:
* освоение новых рынков;
* инвестиции в текущий портфель: вложения в рекламу ключевых брендов;
* запуск новых продуктов: в 2007 году увидели свет 5 новых продуктов компании, в первом полугодии 2008-го - еще 5, скоро на рынке появятся еще 4 новинки;
* выход на новые каналы распределения: компания активно накапливает опыт работы с торговыми розничными сетями;
* выход на рынок функциональных продуктов (продуктов здорового питания).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия Хаянен
руководитель проекта
E-mail: a.hayanen@spnogilvy.ru.
Телефон: +7 812 380-00-08

В избранное