Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Использование документарных аккредитивов в транспортных перевозках: опыт лидеров
Заголовок: Использование документарных аккредитивов в транспортных перевозках: опыт лидеров
Компания: ICC Russia
ICC Russia продолжает серию специализированных мероприятий по подготовке специалистов, используя опыт ведущих международных и российский компаний. Для тех, кто отвечает за сферу документарных операций и торгового финансирования в компаниях и банках, мастер-класс "UCP 600 и международные перевозки" позволит найти ответы на многие актуальные вопросы - это подтверждает и активная регистрация на мероприятие.
Отличительной особенностью высокопрофессиональных мастер-классов международного уровня является предварительное знакомство слушателей с экспертами, - считают в Российском национальном комитете ICC. Именно поэтому пресс-служба ICC Russia встретилась c финансовым директором Холдинга STS Logistics Владимиром Дороховым, который будет вести сессию "Организация международных перевозок различными видами транспорта"на предстоящем мероприятии.
Вопрос: Владимир, насколько нам известно, ваша компания за девять лет работы накопила большой опыт в области документарных аккредитивов. Проработав более 15 лет в транспортно-экспедиторском бизнесе и имея такую широкую географию собственных офисов на территории Российской федерации, наверное, вы, как никто другой, владеете информацией о профессиональной ситуации, сложившейся в этой сфере. Расскажите подробнее: каков уровень подготовки наших специалистов?
Ответ:К сожалению, вынужден отметить, что качество нашей высшей школы оставляет желать лучшего. Не смотря на открытие остро востребованных на рынке логистических и внешнеэкономических направлений образования - свежеиспеченные специалисты из них выходят не только с отсутствием практических знаний, но и с крайне низким уровнем теоретической базы. При этом выпускников интересует прежде всего высшая планка денежного вознаграждения, совершенно не связанная с той полезной составляющей, которую он может принести в
компанию. Скорее всего, это является следствием дефицита специалистов на рынке внешнеэкономической деятельности и возможностей быстрого карьерного роста в современной России. Радует то, что в настоящее время прослеживается тенденция по увеличению доли сотрудников, работающих по специальности, а значит и образование получается не "для корочки", что в скором времени, так или иначе, приведет к повышению его качества.
Вопрос:Велика ли потребность в повышении квалификации для российских специалистов? Как Вы считаете, существуют ли достойные предложение для повышения уровня знаний на рынке образовательных услуг или международные стажировки по-прежнему остаются наиболее предпочтительными?
Ответ:Не секрет, что международное образование часто имеет высокие стандарты качества. Кроме того, за границей можно получить практические знания в новых для России направлениях. Однако существенный недостаток зарубежного образования сводится к тому, что оно дается без учета нюансов российской действительности. В последние годы в России появились достойные предложения по образованию, основанному на сплаве блестящих теоретических знаний международного бизнеса и практики российской действительности. К чести российского
образования стоит отметить, что рынок делает свое дело и сейчас все прекрасно понимают, что на красивых лозунгах далеко не уедешь и, если программа обучения не будет приносить практические плоды бизнесу - он ей никогда не воспользуется. Сегодня безусловными преимуществами обладают те международные "институты", которые работают в России и организуют здесь целевые семинары для практикующих специалистов. Такие мероприятия приносят большую пользу в повышении квалифик
ации сотрудников, интересующихся развитием своего направления.
Вопрос: А теперь перейдем к специализированной сфере. Ваша компания является ассоциативным членом Международной федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA): каковы отличия между мультимодальным коносаментом FIATA и коносаментом морского перевозчика?
Ответ:Основным отличием является покрытие одним документом нескольких этапов перевозок различными видами транспорта, что приводит к сокращению сроков расчетов. При этом мультимодальный коносамент FIATA (FBL) наряду с коносаментами морских перевозчиков выполняет функции товарораспорядительного документа, который можно использовать для дальнейшей продажи товара на бирже. Согласно правилам ЮНКТАД от 1991 года (UNCTAD/ICC Rules for Multimodal Transport Documents), при использовании мультимодального коносамента FIATA
экспедитор несет ответственность за груз по правилам, применимым к перевозчику каждого этапа транспортировки.
Стоит отметить, что кроме оборотного коносамента существует еще 7 документов FIATA, два из которых (оборотный мультимодальный коносамент FIATA (FBL) и необоротная транспортная накладная FIATA (FWB) отвечают требованиям Конференции ООН по торговле и развитию и Международной торговой палаты.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.iccwbo.ru
Адрес организации: Москва,ул.Щепкина 3
Контактное лицо: Батог Олеся Андреевна
Руководитель PR направления
E-mail: obatog@iccwbo.ru
Телефон: +7 495 720 - 5080