Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания 'Квартал' победила в двух номинациях в конкурсе рекламы недвижимости
Заголовок: Компания "Квартал" победила в двух номинациях в конкурсе рекламы недвижимости
Компания: ОАО "Квартал"
17 декабря 2007 года были подведены итоги первого конкурса рекламы в сфере недвижимости "Advert Real Estate", организованного журналом "Дайджест российской и зарубежной недвижимости".
Основная задача конкурса - анализ состояния дел в сфере рекламы на рынке Real Estate в России в целом, выявление основных тенденций и наиболее интересных и креативных разработок, содействие эффективному развитию рекламного рынка в сфере Real Estate.
Участие в конкурсе принимали как российские, так и зарубежные компании, работающие в сфере недвижимости и готовые выставить на суд жюри свои самые креативные рекламные материалы. Всего было представлено семь номинаций, в пяти из которых ОАО "Квартал" принимало участие: лучший рекламный модуль в печатных СМИ, лучшая наружная реклама, лучшая интернет-реклама, лучший рекламный слоган года и лучший выставочный стенд.
Работы участников оценивало независимое жюри, состоящее из руководителей девелоперских компаний, аналитических центров, СМИ, освещающих рынок недвижимости и др.
ОАО "Квартал" оказалось единственной компанией, которая заняла призовые места в трех номинациях.
Компания "Квартал" стала победителем в номинации "лучший рекламный модуль". На участие в этой номинации были выставлены рекламные модули пентхаусов, которые выходили в специализированных и деловых изданиях с октября 2005 по декабрь 2006 года, а также рекламные модули элитных домов No96 и No126 по Ленинскому проспекту, которые и сейчас продолжают выходить в СМИ.
"Хозяин неба" - слоган, который сопровождал рекламные модули пентхаусов, занял второе место в номинации "лучший рекламный слоган года".
Также на официальном сайте конкурса www.goldrene.ru проводилось Интернет голосование, посетители которого могли оценить все конкурсные работы. ОАО "Квартал" стало победителем Интернет-голосования.
По словам директора по маркетингу и продажам ОАО "Квартал" Сергея Лушкина: "Конкурс рекламы недвижимости - это хорошая возможность оценить эффективность своей творческой работы, понять насколько созданная компанией реклама вызывает интерес не только у потенциальных покупателей, но и у профессионалов рынка. Кроме того, конкурс дает возможность ознакомиться с новыми идеями и возможностями для продвижения своей продукции. Нам приятно, что совместная работа специалистов компании "Квартал" и рекламного агентства
"Ива-стиль" получила высокую оценку профессионалов рынка недвижимости".