Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки О маркетинговых коммуникациях банка - Наталья Даудрих
Заголовок: О маркетинговых коммуникациях банка - Наталья Даудрих
Компания: ИМА-консалтинг
23 ноября 2007 года в Москве состоялась конференция
"Банковский ритейл-2007", организованная рейтинговым агентством "Эксперт РА". В этом году в центре внимания участников мероприятия были вопросы удержания клиентов в условиях насыщения рынка и высокого уровня конкуренции.
Конференция "Банковский ритейл-2007" собрала представителей банков, страховых, консалтинговых компаний, финансовых аналитиков, представителей органов законодательной и исполнительной власти и других представителей российского финансового сектора. "ИМА-консалтинг" на конференции представляла руководитель Департамента исследований и аналитики Наталья Даудрих.
В докладе Натальи Даудрих были отмечены основные тенденции развития банковского сектора: унификация продуктов, усложнение банковских услуг и усовершенствование маркетинговой политики. Наталья отметила, что "в настоящее время эффективность прямой рекламы снижается, а каналы коммуникации становятся все более узконаправленными".
В сообщении подчеркивалось, что при проектировании концепции продвижения важно четко понимать потребности целевых групп и необходимый формат коммуникации. Также большое значение имеет "временная протяженность", по которой инструменты продвижения делятся на тактические (краткосрочные, быстрый финансовый результат) и стратегические (долгосрочные, не ведут к моментальному результату).
"ИМА-консалтинг" регулярно участвует в обсуждении вопросов, посвященных банковской деятельности и продвижению финансовых продуктов. Компания регулярно проводит исследования банковского сектора и смежных областей. Подробнее с портфолио компании Вы можете ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.