Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Джанелл Барлоу 'Сервис, ориентированный на бренд'
Заголовок: Джанелл Барлоу "Сервис, ориентированный на бренд"
Компания: "Профессиональные Конференции"
8 ноября 2007 г., Atrium Palace Hotel, г. Екатеринбург
Не упустите возможность! При регистрации до 15 августа 2007 г. СКИДКА!
Как в условиях нарастающей конкуренции создать такой бренд, чтобы он был замечен потенциальным клиентом среди сонма торговых марок в каждом сегменте рынка?
Как обеспечить его устойчивость?
Его Величество БРЕНД подвергнется детальному рассмотрению!
Для Клиента торговая марка Компании - не просто логотип производителя или поставщика услуг, а сплав эмоционального и рационального опыта общения с ним. Бренды помогают Клиентам принимать решения о покупках, снижают риски, с которыми те могут столкнуться.
Переориентация Компании на предоставление сервиса, отвечающего обещаниям бренда, знаменует её выход на новый виток ведения бизнеса, когда стратегия Компании, стиль её внутренних и внешних коммуникативных связей полностью подчинены выполнению заключенных в ее марке обязательств.
Она одна из немногих женщин достигших таких вершин в бизнес-консультировании. Вряд ли в мире большого бизнеса найдется хоть одна компания, где нет топ-менеджера, который не прошел обучение у Джанелл или не читал ее книг. Именно Джанелл научила персонал компаний, в которых она реализовала консалтинговые проекты, любить и ценить каждого клиента, помогла создать для персонала такие учебные программы и корпоративную культуру, что каждый сотрудник стал отождествлять себя с брендом компании.
Джанелл работает над исследованием вопросов обслуживания потребителей с середины 80-х гг. Она получила мировое признание в первую очередь как консультант-практик. Подтверждение тому -- престижная награда International Trainer of the Year. Практические инструменты, автором или соавтором которых она является, были успешно внедрены в самых разных компаниях мира.
Д-р Дж. Барлоу знает, как поднять сервис на новый уровень. Она покажет, как стратегически сформировать организационную структуру, чтобы эффективно донести предложение Вашего бренда до клиента. Джанелл Барлоу научит слушателей, как сделать сервис Компании настолько неповторимым, что это многократно увеличит силу её бренда.
Узнаваемый, привлекательный бренд обеспечивает огромное конкурентное преимущество. Компании могут использовать сервис в качестве эффективного инструмента создания и поддержания яркой индивидуальности бренда. Вы получите практический инструмент, дающий возможность поднять сервис на новый уровень, чтобы каждый раз при взаимодействии клиентов с сотрудниками Компании происходило укрепление её бренда. В результате Мастер-класса Вы сможете создать свой собственный неповторимый стиль сервиса, отражающего обещание
Вашего бренда; освоите шаги по немедленной интеграции сервиса, ориентированного на бренд, в стратегию Вашей Компании; узнаете, каким образом общество формирует мнение о Вашем бренде, - словом, Вы узнаете, как создаются великие Бренды!
Многочисленные практические упражнения, решение бизнес-кейсов, проведение стратегических действий - будьте готовы к захватывающему активному занятию!
Подробнее о Событии: www.brandedservice.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ковригина Ольга
Руководитель отдела маркетинга и PR
E-mail: kovrigina@ptcentre.ru
Телефон: +7 495 7976222
Факс: +7 495 7976223