Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Ребрендинг как рыночный тренд: цели 'популярной' сегодня стратегии (форум 'Marketing Director-2007')
Заголовок: Ребрендинг как рыночный тренд: цели "популярной" сегодня стратегии (форум "Marketing Director-2007")
Компания: "Жаркин и Партнёры" (Санкт-Петербург)
Заседание, посвящённое ребрендингу, прошло 14 июня на бизнес-форуме "Marketing Director" III b2c /ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ/. По приглашению организаторов форума - компании BBPG Part of Expomedia Group - на заседании выступили: Алексей Скрыпников, исполнительный директор сети аптек "Старый Лекарь"; Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" и представитель компании "Конфаэль" - Антонина Пушкарева.
Рассмотрение целого ряда реальных примеров ребрендинга из российской и зарубежной практики сделало данное заседание одним из самых интересных на форуме в этот день.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ксения Ганюта
Директор по развитию
E-mail: press@zharkin-partners.ru
Телефон: +7 812 578-18-28