Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эксперт ЦКТ 'PRОПАГАНДА' представил маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007 в рамках конференции 'Новые избирательные технологии'
Заголовок: Эксперт ЦКТ "PRОПАГАНДА" представил маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007 в рамках конференции "Новые избирательные технологии"
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЦКТ "PRОПАГАНДА" Николай Сапронов выступил с докладом "Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008" на конференции "Новые избирательные технологии", состоявшейся 28-29 июня в ИТАР-ТАСС. В своем докладе Николай Сапронов представил анализ тенденций развития института выборов, специфики предвыборной ситуации и межпартийной конкуренции в современной России. В качестве методологической основы анализа была выбрана теория политического
маркетинга и концепция политического рынка как адаптация современных экономических теорий для политической сферы.
"Мы попытались посмотреть на грядущие парламентские выборы сквозь призму решения следующего вопроса: что получат избиратели в обмен на поддержку своими голосами той или иной партии, уже заявившей о своих намерениях участвовать в предстоящих декабрьских выборах в Государственную думу РФ", − комментирует Николай Сапронов. "Наши исследования показывают, что большинство избирателей, так или иначе не исключают для себя возможности участия в выборах, и главный вопрос для них - что могут предложить избирателям
политические партии, конкурирующие за электоральную поддержку", − поясняет эксперт.
В докладе "Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008" рассмотрены цели и задачи предстоящей кампании для семи ведущих российских политических партий, исходя из прогноза формирования будущего состава Государственной думы РФ 5-го созыва. Также проанализирован комплекс предвыборной коммуникации партий с избирателями в разрезе идеологии, популистских инициатив и конкретных дел, дана экспертная оценка стратегиям партий на предстоящую предвыборную кампанию. Доклад вызвал живой
отклик среди участников конференции − политологов и политических технологов, аналитиков, представителей СМИ и общественных организаций.
"Мы традиционно выступаем с докладами на конференции "Новые избирательные технологии" и еще раз убеждаемся в том, что это по-своему уникальная площадка обмена мнениями среди ведущих участников рынка политконсалтинга", − комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА".
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 115054, Москва, 3-й Монетчиковский пер., дом 4/6, стр. 1
Контактное лицо: Роза Тамазанова
пресс-секретарь
E-mail: tamazanova@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60
Факс: +7 495 970-15-62