14 июня 2007 года компании Cisco, при участии компании CTI и консалтинговой компании Apex Berg проводят в Нижнем Новгороде специализированную Бизнес-встречу "Современные Call центры в вопросах и ответах".
На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call центрами как бизнес-подразделениями.
В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам успешности проектов по созданию и развитию Contact центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов.
Участие в семинаре бесплатное.
Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45.
Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса "Александровский сад", г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3.
Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте www.cti.ru.
*
CTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления
видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.