Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания Digital Design проведет совместно с HP семинар 'По ту сторону теории: применение ITIL в российских компаниях. Опыт внедрения'



Заголовок: Компания Digital Design проведет совместно с HP семинар "По ту сторону теории: применение ITIL в российских компаниях. Опыт внедрения"

Компания: Digital Design

Семинар пройдет 22 мая 2007 года в Санкт-Петербурге. Место проведения семинара: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 18. Отель "Эмеральд", зал "Аметист".

Семинар ориентирован на ИТ-директоров, руководителей отделов информационных технологий средних и крупных компаний.

Фокус семинара: практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM на примере проекта внедрения HP ServiceDesk в ОАО "РЖД".

На семинаре будут рассмотрены:
- преимущества интегрированных решений на базе автоматизированных систем службы поддержки пользователей и систем управления рабочими станциями и серверами;
- основные возможности систем;
- примеры проектов в различных компаниях.


Участники семинара узнают о том, как при помощи внедрения процессного подхода к управлению ИТ и автоматизации процессов:
- повысить информационную безопасность;
- снизить издержки управления информационными ресурсами;
- повысить эффективность работы ИТ-службы и сократить время обслуживания пользователей.

Программа мероприятия

9:30-10:00 Приветственный кофе, регистрация участников
10:00-10:45 Стратегия HP Software. Обзор интегрированного портфеля решений HP/Mercury (Лобов Сергей, директор департамента программных решений, HP Россия)
10:45-11:30 Один в поле не воин: интеграция HP ServiceDesk с другими системами.
В докладе будут рассмотрены основные инструменты интеграции HP ServiceDesk с другими системами, а также представлены результаты интеграции на примере проектов в различных компаниях (Романов Дмитрий, руководитель отдела корпоративных проектов Digital Design).
11:30-11:45 Перерыв, легкий ланч
11:45-12:30 ИТ-служба РЖД на рельсах ITIL.
Пример реализации масштабного проекта внедрения HP ServiceDesk в ОАО "РЖД" ( Агеев Андрей, Главный технолог Санкт-Петербургского информационно-вычислительного центра ГВЦ - филиал ОАО "РЖД").
12:30-13:00 Сессия вопросов и ответов

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яна Яцемирская
менеджер по маркетингу
E-mail: YanaY@digdes.com
Телефон: +7 812 3465833

В избранное