Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран региона определит 'Оператора Года - 2007'
Заголовок: Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран региона определит "Оператора Года - 2007"
Компания: "Экспосистемс Интернейшнл"
Ассоциация "Автоматика и Телекоммуникации" (ААиТ) совместно с Оргкомитетом бизнес-форума "Мир Call-центров. Call Center World - 2007" уже в третий раз проводят ежегодный Конкурс на звание Лучшего Оператора Call-центра. В этом году почетное звание будут оспаривать 53 call-центра из России, Украины и Казахстана, представленные как коммерческими call-центрами, так и банковскими, операторскими, call-центрами страховых компаний, торговых и транспортных предприятий.
Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание "Оператор Года - 2007" получит победитель - оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения Конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего сall-центра. "Компания - это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный Call-центр - это структура, призванная эффективно
обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор - это ключевая составляющая в работе Call-центра, - считает Светлана Жилина, Программный Директор Международного Бизнес-форума "Мир Call-центров". "Мы проводим Конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что Конкурс "Оператор Года. Россия и СНГ - 2007" станет отражением уровня call-центров сегодня и означит станда!
рты качества операторов в будущем".
В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач:
Аутсорсинговые call-центры
Корпоративные call-центры
Операторы связи
Розничная торговля
Банки и страхование
При создании групп принималась во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы call-центров. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят TOP-10 лучших операторов.
В состав Жюри входят эксперты в области обслуживания и поддержки клиентов из ведущих компаний, различных секторов бизнеса, а также опытные консультанты и тренеры.
Спонсорскую поддержу Конкурсу оказывают:
Генеральный Спонсор Конкурса - компания Jabra
Спонсоры Конкурса - Финансовая корпорация "Уралсиб" и компания "ЛКИ Демосфен"