Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Психологическое мастерство продаж в рекламе



Заголовок: Психологическое мастерство продаж в рекламе

Компания: АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service'ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.)

Программа семинара:
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект - рекламное воздействие - еще не существует.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.

В программе:

"Самая важная мысль"
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
О чем думает опытный и о чем неуспешный "продажник"

Структура деловой беседы
Организация взаимодействия:
. Проксемика - пространственная психология
. НЛП-присоединение
. Тело
. Темп
. Речь
. Фокус сознания

Техника активного слушанья

Вопросы - это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
. Открытые и закрытые вопросы
. Типологии вопросов
Как грамотно прерывать

Концепции неролевого общения

Образ себя у собеседника
. Факты
. Мнения
. Естественность эмоций
. Выражение эмоций

Манипуляции
. Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
. Контр-манипуляции
. "Айки-до" при манипулировании

Деловые переговоры
Структура деловых переговоров
Выделение "зоны противоречий"

Стратегии переговоров
. "Русские танки"
. Восточный стиль
. Единоборческая
. Win-win
. Сексуальная


Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда

Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления
Продолжительность завершения

Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта
Продажи рекламного продукта
Тендеры: хорошие и разные

Мастерство презентации
. подготовка
. структура
импровизация и подробный текст
. "бумажные" помощники
обратная связь и совершенствование

Автор
Александр Пронин - профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Формат семинара: 1 день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10
Стоимость семинара: 7000 рублей

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Коровкина Алина
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное