Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Психологическое мастерство продаж в рекламе
Заголовок: Психологическое мастерство продаж в рекламе
Компания: АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service'ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.)
Программа семинара:
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект - рекламное воздействие - еще не существует.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
В программе:
"Самая важная мысль"
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы
О чем думает опытный и о чем неуспешный "продажник"
Структура деловой беседы
Организация взаимодействия:
. Проксемика - пространственная психология
. НЛП-присоединение
. Тело
. Темп
. Речь
. Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы - это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
. Открытые и закрытые вопросы
. Типологии вопросов
Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника
. Факты
. Мнения
. Естественность эмоций
. Выражение эмоций
Манипуляции
. Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
. Контр-манипуляции
. "Айки-до" при манипулировании
Деловые переговоры
Структура деловых переговоров
Выделение "зоны противоречий"
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда
УТП и бенефиты бренда
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления
Продолжительность завершения
Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта
Продажи рекламного продукта
Тендеры: хорошие и разные
Мастерство презентации
. подготовка
. структура
импровизация и подробный текст
. "бумажные" помощники
обратная связь и совершенствование
Автор
Александр Пронин - профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Формат семинара: 1 день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10
Стоимость семинара: 7000 рублей