Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Новый год АКМР открывает II семинаром-практикумом 'Система Три К': корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ'
Заголовок: Новый год АКМР открывает II семинаром-практикумом "Система Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ"
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 8-9 февраля 2007 года в Москве пройдет II семинар-практикум цикла "Система "ТРИ К": "Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", который углубляет курс предыдущего семинара-практикума и будет посвящен теме: "Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании".
Семинар-практикум осветит вопросы специфики корпоративных медиа и интерактивных коммуникаций в т.ч. сложных коммуникационных проектов (слияние/поглощение, сокращение персонала, реструктуризация, социально-производственные конфликты и др.), роли внутренних коммуникаций для развития организационной культуры, области применения (трансляции ценностей, стратегии, сопровождение изменений и т.д.), необходимости непосредственного вовлечения сотрудников (зачем, когда, почему оно незаменимо), места интерактивных методов
в системе внутренних коммуникаций, моделей корпоративной культуры, роли корпоративных университетов. Также, будут рассмотрены методы интерактивных коммуникаций, в т.ч. вопросы очных интерактивных форм работы (организация работы с группами разного уровня, семинары, тренинги, подготовки модераторов из числа сотрудников компании), использования инструментов корпоративных медиа для интерактивных компаний (дискуссии через газету, интернет-конференции, видеоконференции, ящи!
ки для предложений), сочетания прямых и опосредованных инструментов коммуникаций и другие.
В ходе семинара с мастер-классами выступят спикеры из крупнейших российских и западных компаний, в том числе из: ОАО "Роснефть", "Суэк", Microsoft, "Уралсиб", "Северсталь", АО "Энерго", PRопаганда, РКС, Лукойл, Шелл и других ведущих предприятий России, которые представят практические кейсы компаний, которые они представляют.
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.
Подробная информация на сайте АКМР (www.corpmedia.ru).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Чашинский
Координатор проектов
E-mail: Seminar@medianews.ru
Телефон: +7 495 500-00-26/27 доб.208