Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Пятое поколение плазменных дисплеев Panasonic


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Пятое поколение плазменных дисплеев Panasonic

Компания: Polymedia

28 марта в офисе компании Polymedia прошел технический семинар "Плазменные панели
Panasonic". Помимо демонстрации возможностей новинок, представитель Panasonic
подвел итоги работы в 2002 году и анонсировал маркетинговую программу, направленную
на стимулирование официальной дистрибьюции бренда на Российском рынке.

Юрий Лeвчeнкoв, сотрудник отдела проектов Panasonic [CIS] OY, представил краткий
доклад о деятельности компании, уделив особое внимание функциональным возможностям
новых  плазменных дисплеев. Ряд технологических особенностей, реализованных инженерами
Panasonic в этих устройствах, нацелен в первую очередь на искушенных ценителей
hi-tech технологий. Подтверждением тому служит модельный ряд плазменных дисплеев
пятого поколения.

Panasonic продолжает оставаться фаворитом рынка плазменных дисплеев. Компания
не просто лидирует, а формирует рынок, предлагая новейшие решения. Важнейшие
из них: использование асимметричных ячеек люминофоров разных цветов для улучшения
цветового баланса, режим адаптивного усиления яркости Advanced Plasma AI,  схема
повышения контраста на слабоосвещённых участках изображения Real Black Drive.

Другие конструктивные и схемотехнические решения не менее изящны: например, Auto
Contrast Tracking, - функция, изменяющая контрастность изображения в зависимости
от яркости в помещении, работа в режиме прогрессивной развертки, а также функция
3 Dimension Progressive Scan, преобразующая обычный чересстрочный видеосигнал
в прогрессивный.

Одной из самых важных стратегических задач Panasonic на 2003 год становится борьба
с "серыми" поставками. В качестве мер, направленных на снижение параллельного
импорта, разработаны специальные гарантийные талоны, которые компания будет предоставлять
только вместе с официально ввозимым оборудованием. Кроме этого, комплект поставки
каждой плазменной панели, ввезённой в Россию официально, будет содержать CD c
необходимой технической и сопроводительной информацией.

В завершение разговора о проблемах официальной дистрибьюции, Юрий Лeвчeнкoв подчеркнул,
что популярность плазменных дисплеев Panasonic на российском рынке растёт: "В
прошлом году практически 50% всех плазменных панелей были произведены нашей компанией.
В дальнейшем объём производства будет только увеличиваться."

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Зубов
PR-менеджер
E-mail:         zubov@polymedia.ru
Телефон:        +7 095 956-85-81


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное