Заголовок: VINEXPO 2003. Подробности
Компания: Promosalons CEI
В 12-ой сессии выставки Vinexpo (22-26 июня) примут участие 2 500 экспонентов
из 40 стран мира. Более 55 000 посетителей из 140 стран и 1 200 журналистов планируют
посетить Vinexpo – мировую витрину вин и спиртных напитков. Vinexpo - место
встречи профессионалов высочайшего уровня, присутствие которых оживляет крупнейшее
событие отрасли и способствует развитию рынка.
Новинки
Обилие дегустаций
Среди мероприятий, официально заявленных в программе Vinexpo 2003, дегустации
занимают почетное место:
- Вина мира – дегустации вин Ribera Del Duero, канадских Ice Wine, испанских
Grands Vins, вин Аргентины, Новой Зеландии и Израиля;
- Вина Франции – дегустации вин Limoux, Pays d’Oc, Alsace, Chablis и Bordeaux.
Также состоится давно ожидаемая дегустация "Призеров 2002", организованная Ассоциацией
Union des Grands Crus de Bordeaux.
Семинары
В рамках программы "Savoir boire, Savoir vivre" пройдет коллоквиум "Вино и здоровье".
Основные темы коллоквиума:
- Взгляд на французский феномен спустя 10 лет;
- Воздействие биотехнологий на мировое виноделие;
- Последствия регламентирования маркировки;
- Социальная ответственность профессионалов отрасли перед молодежью.
Другая тема для обсуждения – "Потребление вин". На этом семинаре, который будет
проходить в течение всей выставки, известные эксперты будут рассуждать над ключевыми
вопросами маркетинга:
- Почему люди пьют вино?
- Как повлиять на поведение потребителя?
- Какое влияние оказывает стиль жизни на потребителей?
Будут рассмотрены также вопросы "геополитики" в области вин и спиртных напитков:
- Анализ мирового рынка;
- Реакция профессионалов на переговоры между Европейским советом и США;
- Винодельческие профессии и новые технологии (электронная торговля, телекоммуникации,
программное обеспечение).
Конкурсы и награждения
В этом году к членам международного "Жюри открытий" (Jury decouvertes), состоящего
из 15 журналистов-дегустаторов из разных стран, присоединятся кандидаты на звание
"Лучший сомелье мира 2003". Все вместе они продегустируют новые вина и выберут
"сердце" Vinexpo 2003.
Одновременно под руководством английского журнала Decanter известные дегустаторы
Америки, Азии и Европы выберут лучшие вина Cabernet Sauvignon и Sauvignon Blanc.
Цель конкурса – показать разницу вкусового восприятия азиатов, американцев и
европейцев.
На Vinexpo пройдут и другие мероприятия: вручение приза конкурса "Цитадель вин",
конкурса Laurent Perrier "Лучший независимый владелец погреба мира", конкурсы
английского журнала "Wine and Spirit", лучшие шампанские вина Франции и Люксембурга,
представленные на Национальный Конкурс.
Кроме того
Гастрономия и сады мира
На берегу озера, рядом с которым расположен выставочный комплекс, 18 ресторанов-участников
(на 5 больше чем в 2001 году) представят традиционные блюда Андалузии, Корсики,
Калифорнии, Тосканы, Испании, Франции и Швейцарии.
Vinexpo готовит новый проект Сады мира (рядом с Club des Marques). Посетители
смогут прогуляться по аллеям японского, тропического, мавританского, французского
и итальянского садов. 500 м2 будут украшены коврами ароматных цветов.
Раздел Club des Marques, расположенный на открытой площадке, объединит 15 крупнейших
компаний мира: C.V.B.G. Dourthe Kressmann, Jackson Wine Estates, Champagne Laurent-Perrier,
Robert Mondavi, Baron Philippe de Rothschild, Viña Concha y Toro, Rémy
Cointreau, Champagne Taittinger, Suntory Alliance Brands, Grupo Freixenet, Campari
International S.A, Champagnes Louis Roederer/Champagne Deutz, Estate Wines Barton
& Guestier, Champagnes G.H. Mumm / Champagne Perrier-Jouët, Beringer Blass
Wine Estates.
Три новых раздела
Мир продвижения
В центре выставочного павильона на территории 150 м2 экспоненты представят свою
продукцию – вина-лидеры продаж, символы преуспевания и эволюции рынка.
Мерчендайзинг и стратегия
VINEXPO осветит инновационные решения в области мерчендайзинга, сочетающие новые
методы привлечения внимания потребителя в местах покупки или в ресторанах. Новинки
будут оформлены в виде фотографий, репортажей и видеоклипов.
Фантазии
По заказу Vinexpo французская дизайн-студия организует выставку изображений нового
времени, мест продаж вин, портретов нового поколения и т.д.
Информация предоставлена компанией Promosalons CEI. Promosalons CEI - Московское
представительство Комитета по продвижению французских профессиональных выставок,
одно из 62 бюро сети Promosalons. Комитет Promosalons был создан в 1967 году
Французским Центром Внешней торговли, Торгово-Промышленной Палатой Парижа и Французской
Федерацией Специализированных Выставок. В состав Административного Совета Promosalons
входят представители всех ведущих оргкомитетов выставок. В настоящий момент Promosalons
представляет интересы более 60 международных профессиональных французских выставок.
Татьяна Ионкина,
Менеджер по маркетингу
Promosalons CEI
Тел. 459 76 78, 459 73 51
promos@online.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Ионкина
Менеджер по маркетингу
E-mail: promos@online.ru
Телефон: +7 095 459 73 51