Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки VINEXPO 2003. Подробности


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: VINEXPO 2003. Подробности

Компания: Promosalons CEI

В 12-ой  сессии выставки Vinexpo (22-26 июня) примут участие 2 500 экспонентов
из 40 стран мира. Более 55 000 посетителей из 140 стран и 1 200 журналистов планируют
посетить Vinexpo – мировую витрину вин и спиртных напитков.  Vinexpo - место
встречи профессионалов высочайшего уровня, присутствие которых оживляет крупнейшее
событие отрасли и способствует развитию рынка.


Новинки

Обилие дегустаций

Среди мероприятий, официально заявленных в программе Vinexpo 2003, дегустации
занимают почетное место:
-       Вина мира – дегустации вин Ribera Del Duero, канадских Ice Wine, испанских
Grands Vins, вин Аргентины, Новой Зеландии и Израиля;
-       Вина Франции – дегустации вин Limoux, Pays d’Oc, Alsace, Chablis и Bordeaux.
Также состоится давно ожидаемая дегустация "Призеров 2002", организованная Ассоциацией
Union des Grands Crus de Bordeaux.

Семинары

В рамках программы "Savoir boire, Savoir vivre" пройдет коллоквиум "Вино и здоровье".
Основные темы коллоквиума:
-       Взгляд на французский феномен спустя 10 лет;
-       Воздействие биотехнологий на мировое виноделие;
-       Последствия регламентирования маркировки;
-       Социальная ответственность профессионалов отрасли перед молодежью.

Другая тема для обсуждения – "Потребление вин". На этом семинаре, который будет
проходить в течение всей выставки, известные эксперты  будут рассуждать над ключевыми
вопросами маркетинга:
-       Почему люди пьют вино?
-       Как повлиять на поведение потребителя?
-       Какое влияние оказывает стиль жизни на потребителей?

Будут рассмотрены также вопросы "геополитики" в области вин и спиртных напитков:
-       Анализ мирового рынка;
-       Реакция профессионалов на переговоры между Европейским советом и США;
-       Винодельческие профессии и новые технологии (электронная торговля, телекоммуникации,
программное обеспечение).

Конкурсы и награждения

В этом году к членам международного "Жюри открытий" (Jury decouvertes), состоящего
из 15 журналистов-дегустаторов из разных стран, присоединятся кандидаты на звание
"Лучший сомелье мира 2003".  Все вместе они продегустируют новые вина и выберут
"сердце" Vinexpo 2003.

Одновременно под руководством английского журнала Decanter известные дегустаторы
Америки, Азии и Европы выберут лучшие вина Cabernet Sauvignon и Sauvignon Blanc.
Цель конкурса – показать разницу вкусового восприятия азиатов, американцев и
европейцев.

На Vinexpo пройдут и другие мероприятия: вручение приза конкурса "Цитадель вин",
конкурса Laurent Perrier "Лучший независимый владелец погреба мира", конкурсы
английского журнала "Wine and Spirit",  лучшие шампанские вина Франции и Люксембурга,
представленные на Национальный Конкурс.






Кроме того


Гастрономия и сады мира

На берегу озера, рядом с которым расположен выставочный комплекс, 18 ресторанов-участников
(на 5 больше чем в 2001 году) представят традиционные блюда Андалузии, Корсики,
Калифорнии, Тосканы, Испании, Франции и Швейцарии.

Vinexpo готовит новый проект Сады мира (рядом с Club des Marques). Посетители
смогут прогуляться по аллеям японского, тропического, мавританского, французского
и итальянского садов. 500 м2 будут украшены коврами ароматных цветов.

Раздел Club des Marques, расположенный на открытой площадке, объединит 15 крупнейших
компаний мира: C.V.B.G. Dourthe  Kressmann, Jackson Wine Estates, Champagne Laurent-Perrier,
Robert Mondavi, Baron Philippe de Rothschild, Viña Concha y Toro, Rémy
Cointreau, Champagne Taittinger, Suntory Alliance Brands, Grupo Freixenet, Campari
International S.A, Champagnes Louis Roederer/Champagne Deutz, Estate Wines Barton
& Guestier, Champagnes G.H. Mumm / Champagne Perrier-Jouët, Beringer Blass
Wine Estates.

Три новых раздела

Мир продвижения
В центре выставочного павильона на территории 150 м2 экспоненты представят свою
продукцию – вина-лидеры продаж,  символы преуспевания и эволюции рынка.

Мерчендайзинг и стратегия
VINEXPO осветит инновационные решения  в области мерчендайзинга, сочетающие новые
методы привлечения внимания потребителя в местах покупки или в ресторанах. Новинки
будут оформлены в виде фотографий, репортажей и видеоклипов.

Фантазии
По заказу Vinexpo французская дизайн-студия организует выставку изображений нового
времени, мест продаж вин,  портретов нового поколения и т.д.




Информация предоставлена компанией Promosalons CEI. Promosalons CEI - Московское
представительство Комитета по продвижению французских профессиональных выставок,
одно из 62 бюро сети Promosalons. Комитет Promosalons был создан в 1967 году
Французским Центром Внешней торговли, Торгово-Промышленной Палатой Парижа и Французской
Федерацией Специализированных Выставок. В состав Административного Совета Promosalons
входят представители всех ведущих оргкомитетов выставок. В настоящий момент Promosalons
представляет интересы более 60 международных профессиональных французских выставок.

Татьяна Ионкина,
Менеджер по маркетингу
Promosalons CEI
Тел. 459 76 78, 459 73 51
promos@online.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Татьяна Ионкина
Менеджер по маркетингу
E-mail:         promos@online.ru
Телефон:        +7 095 459 73 51


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное